Похоже, Twitter решил всерьез заявить о себе, как о мощной партнерской платформе для продвижения веб-сайтов. На днях сервис микроблогов анонсировал запуск специального приложения Twitter Web Analytics.
Новый инструмент призван помочь владельцам и администраторам сайтов отслеживать статистику ресурса относительно Twitter.
Воспользовавшись Twitter Web Analytics, все заинтересованные лица смогут определить следующее:
1. Какой объем трафика они получают непосредственно с сервиса микроблоггинга;
2. Насколько полезна кнопка Twitter для конкретного сайта;
3. Сколько процентов контента ресурса попадает в микроблоги, и насколько активно контент транслируется в них.
Как отмечают представители Twitter, новый инструмент создан на основе технологий корпорации BackType, которую сервис микроблогов приобрел в начале июля этого года.
На сегодняшний день Twitter Web Analytics доступен лишь небольшому числу партнерских сайтов Twitter в тестовом режиме, однако скоро новинка будет представлена широкой общественности.