Twitter запустил инструмент веб-аналитики

Похоже, Twitter решил всерьез заявить о себе, как о мощной партнерской платформе для продвижения веб-сайтов. На днях сервис микроблогов анонсировал запуск специального приложения Twitter Web Analytics.

Новый инструмент призван помочь владельцам и администраторам сайтов отслеживать статистику ресурса относительно Twitter.

Воспользовавшись Twitter Web Analytics, все заинтересованные лица смогут определить следующее:

1. Какой объем трафика они получают непосредственно с сервиса микроблоггинга;

2. Насколько полезна кнопка Twitter для конкретного сайта;

3. Сколько процентов контента ресурса попадает в микроблоги, и насколько активно контент транслируется в них.

Как отмечают представители Twitter, новый инструмент создан на основе технологий корпорации BackType, которую сервис микроблогов приобрел в начале июля этого года.

На сегодняшний день Twitter Web Analytics доступен лишь небольшому числу партнерских сайтов Twitter в тестовом режиме, однако скоро новинка будет представлена широкой общественности.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.