Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».

Сервис «Answers» осуществляет реал-тайм статистику пользователей, взаимодействовавших с мобильным приложением, и предоставляет данные в виде удобных для анализа визуализированных таблиц и графиков.

«Ваше время бесценно, поэтому мы не хотим перегружать вас огромным количеством данных. Наше решение призвано упростить вашу повседневную работу, обращая ваше внимание только на самые значимые метрики и показатели, связанные с мобильным приложением. Визуализация показателей роста популярности вашего приложения и степени вовлечённости пользователей во взаимодействие с ним позволит вам принимать важные решения, экономя свое время», - комментируют запуск представители Crashlytics.

Ранее, в начале июня 2014, Twitter и Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования мобильного приложения. Инструмент предназначен, как для разработчиков приложений под iOS, так и под Android.

В январе 2013 года стало известно о слиянии Crashlytics с компанией Twitter. С этого момента Crashlytics начал заниматься разработкой аналитических сервисов внутри сети микроблогов. Отчеты сервиса Crashlytics об ошибках в приложениях включены во множество популярных приложений под iOS, таких как Vine, Yelp, Kayak, TaskRabbit, Waze.

Прибыльность социальной сети ВКонтакте значительно снизилась

Чистая прибыль социальной сети ВКонтакте в 2013 году упала в шесть раз. Чистая прибыль крупнейшей в России соцсети в прошлом году снова упала в разы - с 50 млн руб...

Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter

Google+ снял ограничения по использованию ненастоящих имен в профилях

Команда Google Россия сообщила о снятии всяких ограничений по использованию имён в профилях Google+

LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в...

Facebook тестирует рекомендации похожего видео в мобильных приложениях

Facebook тестирует новую функцию «Похожие видео», которая будет предлагать пользователю сходные по тематике видеоролики, основываясь на его предыдущих просмотрах

Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом...