Twitter и Crashlytics представили новый инструмент для тестирования мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования мобильного приложения. Инструмент предназначен, как для разработчиков приложений под iOS, так и под Android.

Благодаря запуску, сотни создателей мобильных приложений смогут легко и быстро передавать свои продукты тестировщикам и в дальнейшем осуществлять совместную работу над устранением ошибок в программном коде приложения.

«Я счастлив, что мы смогли в рамках одного инструмента обеспечить полное взаимодействие между разработчиками мобильных приложений и тестировщикам — для iOS и Android. Это кардинально усовершенствует наш рабочий процесс», — комментирует руководитель Crashlytics Николас Мело (Nicolas Melo).

Проект Crashlytics был запущен около двух с половиной лет назад и специализировался на тестировании, поиске ошибок в приложениях и отправки отчетов о сбоях. Компания смогла разработать простую и надёжную программу, которая требует минимальных мощностей и предоставляет разработчикам информацию о конкретной строке кода приложения, из-за которой произошел сбой.

Напомним, что в январе 2013 года стало известно о слиянии Crashlytics с компанией Twitter. С этого момента Crashlytics начал заниматься разработкой аналитических сервисов внутри сети микроблогов. Отчеты сервиса Crashlytics об ошибках в приложениях включены во множество популярных приложений под iOS, таких как Vine, Yelp, Kayak, TaskRabbit, Waze.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.