Twitter и DoCoMo запустили «Жёлтые страницы» для японских пользователей

Как сообщают западные СМИ, сервис микроблогов Twitter и японский оператор DoCoMo запустили весьма любопытный стартап - электронный справочно-рекомендательный портал «Желтые Страницы» для японских пользователей (Twitter local yellow pages).

Новый мобильный сайт, доступный и в веб-версии по адресу: tw-yp.jp, создан для того, чтобы рекомендовать пользователям рестораны, магазины, развлечения. Ресурс информирует пользователей, как о локальных событиях, так и о жизни мировых знаменитостей, новостях спорта и т.п.

Вся информация четко структурирована и выводится пользователю в форме тематических списков. Весь необходимый контент заимствуется из сервиса микроблогов Twitter. Кроме того, для поиска нужной информации на сайте японские пользователи могут применять специальные фильтры, позволяющие сортировать контент в зависимости от их местонахождения. Это обеспечивает еще более релевантную выдачу в поиске по сайту.

Отметим, что уже сегодня сервис демонстрирует высокую степень вовлеченности пользователей.

По мнению аналитиков рынка, запуск проекта крайне выгоден для Twitter’а, поскольку сервис микроблогов получает возможность существенно увеличить число своих пользователей в Японии и сделать ресурс более привлекательным для рекламодателей из данного региона.

Также в среде интернет-маркетологов ходят слухи о том, что если проект оправдает себя в Японии, то будет запущен и в других странах мира.

Еще один «футбольный» Яндекс.Браузер для турецкого спортклуба «Бешикташ»

Компания Яндекс 28 февраля представила специальную брендированную версию своего браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK

Клиенты критикуют функционал платного продвижения постов в Facebook

Уже не первый день западные издания обсуждают проблему недовольства клиентов функцией платного продвижения постов в Facebook - Highlight

Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов

Буквально на днях Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов, даже с поправкой на удаленные модераторами точки

Google запускает гид по приложениям Google Play

Google планирует создать бесплатный гид, который будет информировать пользователей о наиболее значимых и полезных приложениях для Android, - пишет аналитик The Guardian

Facebook анонсирует новую «Хронику» в четверг

В четверг, 7 марта 2013 года, Facebook приглашает журналистов на пресс-конференцию, в рамках которой состоится презентация нового дизайна интерфейса «Хроника»

Facebook это больше «не круто»

Подростковая аудитория — наиболее показательна с точки зрения определения трендов