Twitter и DoCoMo запустили «Жёлтые страницы» для японских пользователей

Как сообщают западные СМИ, сервис микроблогов Twitter и японский оператор DoCoMo запустили весьма любопытный стартап — электронный справочно-рекомендательный портал «Желтые Страницы» для японских пользователей (Twitter local yellow pages).

Новый мобильный сайт, доступный и в веб-версии по адресу: tw-yp.jp, создан для того, чтобы рекомендовать пользователям рестораны, магазины, развлечения. Ресурс информирует пользователей, как о локальных событиях, так и о жизни мировых знаменитостей, новостях спорта и т.п.

Вся информация четко структурирована и выводится пользователю в форме тематических списков. Весь необходимый контент заимствуется из сервиса микроблогов Twitter. Кроме того, для поиска нужной информации на сайте японские пользователи могут применять специальные фильтры, позволяющие сортировать контент в зависимости от их местонахождения. Это обеспечивает еще более релевантную выдачу в поиске по сайту.

Отметим, что уже сегодня сервис демонстрирует высокую степень вовлеченности пользователей.

По мнению аналитиков рынка, запуск проекта крайне выгоден для Twitter’а, поскольку сервис микроблогов получает возможность существенно увеличить число своих пользователей в Японии и сделать ресурс более привлекательным для рекламодателей из данного региона.

Также в среде интернет-маркетологов ходят слухи о том, что если проект оправдает себя в Японии, то будет запущен и в других странах мира.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.