Twitter и IBM объявили о партнерстве

Сервис микроблоггинга Twitter и корпорация IBM объявили о партнерстве, которое призвано помочь компаниям принимать более обоснованные решения, сочетающие данные в реальном времени Twitter о потребительских предпочтениях с аналитикой от IBM, вовлекающими платформами и консалтинговыми услугами.

Вице-президент Twitter по развитию бизнеса Крис Муди (Chris Moody) объяснил суть партнерства:

«С точки зрения данных, Twitter представляет огромный публичный архив человеческой мысли, который включает идеи, мнения и дискуссии, происходящие во всем мире почти на любую тему в любой момент времени. В то время как компании уже давно слушали то, что их клиенты говорят в Twitter, комплексные решения часто требуют информации от большого количества различных систем. Опыт компании IBM в интеграции сложных систем и данных поможет принимать оптимальные решения.

Именно поэтому мы очень рады сотрудничать с IBM, мировым лидером в оказании помощи компаниям, используя новые технологии и платформы вроде Twitter. Эта связь сделает возможным использование решений IBM – например, знаменитого компьютера Watson - для доступа к данным Twitter, чтобы ответить на вопросы: «Что клиенты любят больше всего из моих продуктов?» или «Почему мы быстро растем в Бразилии?»

IBM будет предлагать данные Twitter в рамках отдельных облачных услуг, в том числе IBM Watson Analytics, «новой когнитивной службы, которая приносит интуитивную визуализацию и возможности прогнозирования бизнес-пользователям». Пользователям также предложат «сервис обработки данных», который позволяет разработчикам приложений встраивать услуги передачи данных в приложениях.

Представители IBM объяснили некоторые особенности партнерства:

«IBM и Twitter будут поставлять набор корпоративных приложений, чтобы помочь улучшить бизнес-решения в различных отраслях и профессиях. Первым совместным решением будет интеграция данных Twitter с решениями вовлечения клиентов IBM ExperienceOne, позволяя специалистам отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов строить карты настроений и поведения, чтобы лучше вовлекать и поддерживать своих клиентов.

Специализированный консалтинг предприятий: профессионалы IBM Global Business Services будут иметь доступ к данным Twitter, чтобы обогатить консалтинговые услуги для бизнес-клиентов. Кроме того, IBM и Twitter будут сотрудничать в разработке уникальных решений для конкретных отраслей промышленности, таких как банковское дело, потребительские товары, розничная торговля, туризм и перевозки. Партнерство будет использовать навыки десятков тысяч консультантов IBM Global Business Services и профессионалов приложений».

В начале 2014 года представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM. Сделка также подразумевала подписание кросс-лицензионного соглашения, которое компании заключили ранее. Данная мера позволит оградить деятельность Twitter’а от патентных исков со стороны конкурентов. Финансовые условия сделки не разглашались.

Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения...

Google разрешил одновременное использование нескольких аккаунтов в AdWords

Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего...

Объем рынка платной поисковой рекламы в третьем квартале продолжал расти

Рынок платной поисковой рекламы продолжил свой рост в третьем квартале. Поисковые системы Google и Bing сообщили об увеличении доходов от платного поиска в конце периода

Столбцы Google Analytics и AdWords получат одинаковые названия

Разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчетов Google Analytics в AdWord

Google отключит тестирование AdSense Direct 25 ноября

Функция AdSense Direct, которая позволяла издателям AdSense продавать ресурсы непосредственно рекламодателям, по-видимому, не прошла испытание и будет отключена в ноябре

Упрощенное подключение к программе «Покупка на Маркете» в интерфейсе партнера

Яндекс.Маркет представил возможность подключения к программе «Покупка на Маркете» без использования API - прямо в интерфейсе партнера