Twitter и IBM объявили о партнерстве

1

Сервис микроблоггинга Twitter и корпорация IBM объявили о партнерстве, которое призвано помочь компаниям принимать более обоснованные решения, сочетающие данные в реальном времени Twitter о потребительских предпочтениях с аналитикой от IBM, вовлекающими платформами и консалтинговыми услугами.

Вице-президент Twitter по развитию бизнеса Крис Муди (Chris Moody) объяснил суть партнерства:

«С точки зрения данных, Twitter представляет огромный публичный архив человеческой мысли, который включает идеи, мнения и дискуссии, происходящие во всем мире почти на любую тему в любой момент времени. В то время как компании уже давно слушали то, что их клиенты говорят в Twitter, комплексные решения часто требуют информации от большого количества различных систем. Опыт компании IBM в интеграции сложных систем и данных поможет принимать оптимальные решения.

Именно поэтому мы очень рады сотрудничать с IBM, мировым лидером в оказании помощи компаниям, используя новые технологии и платформы вроде Twitter. Эта связь сделает возможным использование решений IBM – например, знаменитого компьютера Watson — для доступа к данным Twitter, чтобы ответить на вопросы: «Что клиенты любят больше всего из моих продуктов?» или «Почему мы быстро растем в Бразилии?»

IBM будет предлагать данные Twitter в рамках отдельных облачных услуг, в том числе IBM Watson Analytics, «новой когнитивной службы, которая приносит интуитивную визуализацию и возможности прогнозирования бизнес-пользователям». Пользователям также предложат «сервис обработки данных», который позволяет разработчикам приложений встраивать услуги передачи данных в приложениях.

Представители IBM объяснили некоторые особенности партнерства:

«IBM и Twitter будут поставлять набор корпоративных приложений, чтобы помочь улучшить бизнес-решения в различных отраслях и профессиях. Первым совместным решением будет интеграция данных Twitter с решениями вовлечения клиентов IBM ExperienceOne, позволяя специалистам отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов строить карты настроений и поведения, чтобы лучше вовлекать и поддерживать своих клиентов.

Специализированный консалтинг предприятий: профессионалы IBM Global Business Services будут иметь доступ к данным Twitter, чтобы обогатить консалтинговые услуги для бизнес-клиентов. Кроме того, IBM и Twitter будут сотрудничать в разработке уникальных решений для конкретных отраслей промышленности, таких как банковское дело, потребительские товары, розничная торговля, туризм и перевозки. Партнерство будет использовать навыки десятков тысяч консультантов IBM Global Business Services и профессионалов приложений».

В начале 2014 года представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM. Сделка также подразумевала подписание кросс-лицензионного соглашения, которое компании заключили ранее. Данная мера позволит оградить деятельность Twitter’а от патентных исков со стороны конкурентов. Финансовые условия сделки не разглашались.