Twitter изучит, как пользователи взаимодействуют с ним в ходе просмотра TV-трансляций

Как сообщает издание All Things D, в настоящее время аналитики Twitter’а активно исследуют то, как пользователи взаимодействуют с сервисом микроблогов в процессе просмотра телевизионных передач и трансляций.

Начиная с ноября 2013 года, Twitter запустил серию онлайн-опросов среди американских пользователей сервиса. На днях вниманию пользователям сервиса микроблогов было предложено поучаствовать в очередном подобном исследовании. При этом приглашение к участию и перечень вопросов пользователи увидели на экранах своих мобильных устройств сразу же после начала трансляции популярного в США Monday Night Football (MNF). Пользователям предлагалось ответить на следующие вопросы:

Помимо вопросов, приведённых на скриншоте, участников исследования также спрашивали о том, коммерческие предложения от каких брендов они видели в своих лентах недавно, а также о том, какие события заставляют людей публиковать твиты прямо во время трансляции.

В свою очередь, напомним, что в текущем году руководство Twitter’а уделило существенное внимание интеграции сервиса микроблогов с телевизионными форматами.

Так в октябре социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого пользователи получат возможность просматривать ТВ-программы, шоу, фильмы и клипы прямо из сервиса микроблогов. Кроме того, телезрители смогут переключать каналы прямо из твитов. Для этого в сервис микроблогов интегрируют специальную кнопку «See it» («Смотреть это»).

А, начиная с 21 ноября 2013, рекламодатели из Великобритании и США официально получили возможность осуществления таргетинга на телезрителей. Кроме того, в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.

Акции Twitter’а упали в цене на 13%

Как сообщает издание The Wall Street Journal, в минувшую пятницу, 28 декабря 2013 года, стоимость акций сервиса микроблогов Twitter упала на 13%, составив 63,75 долл...

Более половины активных пользователей Facebook хотя бы раз в месяц заходят с мобильного устройства

В распоряжении TechCrunch попал закрытый отчёт Facebook для партнёров, в котором представлена точная статистика аудитории пользователей крупнейшей в мире социальной сети по...

Почта Mail.Ru представила седьмую версию веб-интерфейса

26 декабря 2013 года Почта Mail.Ru представила общественности седьмую версию веб-интерфейса. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

ВКонтакте занимает первое место в рейтинге социальных сетей в России и Украине

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по посещаемости в 2013 году среди российских и украинских пользователей

Почта Mail.Ru ввела дополнительную защиту пользовательских данных

Компания Mail.ru Group сообщила об укреплении защиты электронной почты Mail.ru путем внедрения трех новых механизмов безопасности HTTP only, Secure cookie и разделения сессий

Французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент

Как сообщают западные СМИ, Совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) обратился к правительству страны с официальной просьбой обязать крупнейшие в мире социальные сервисы...