8,5% twitter-аккаунтов ведутся приложениями для постинга

В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние приложения. Однако во время оглашения доходов Q2 в прошлом месяце этот показатель составлял 14%.

Это важное изменение, поскольку пользователи, которые не используют официальное приложение Twitter в мобильной, веб- или десктопной версии, не видят рекламу. Теперь в официальный отчет о прибыли внесены изменения:

«Дополнение от 11 августа 2014 года. Twitter ранее указал, что за этот период примерно 14% всех активных пользователей использовали приложения, которые имеют возможность автоматически соединяться с нашими серверами для регулярных обновлений, но позже выяснилось, что это число включает пользователей, получивших доступ в Twitter через приложения, которыми сервис владеет и управляет.»

Это означает, что еще 3% или 8,9 млн пользователей увидели рекламу по сравнению с исходными данными Q2. 

Пресс-секретарь Twitter сообщил Wall Street Journal, что просчет не приведет к существенным изменениям в отчетности. При этом общий рост количества пользователей увеличивается до 7,5% по сравнению с 4,4% роста в Q1 2014.

Кроме того, социальный медиа-гигант сообщил, что 8,5% или 23 млн аккаунтов ежемесячно активных пользователей на самом деле обновлялись не вручную. СМИ поспешили назвать их ботами, но позднее Twitter объяснил, что эти цифры включают пользователей тех приложений, которые размещают информацию без вовлечения пользователя. Но это не значит, что они на самом деле являются ботами.

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице...

Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции

Администраторы предпочитают собственные приложения Facebook'а для создания сообщений на публичных страницах

Популярность собственных приложений Facebook превосходит популярность сторонних приложений при создании публичных страниц в социальной сети

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемого видео

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемых видео...

Snapchat стал популярнее Twitter’а

Snapchat вошел в тройку самых популярных социальных приложений. Долгое время доминирующая тройка состояла из Facebook, Twitter и LinkedIn...