Twitter изменил способ отображения ссылок в мобильных твитах

6

Twitter запустил функционал Summary Cards в приложениях для iOS и Android. Теперь ссылки на сайты в мобильных твитах будут отображаться в виде информационных карточек, по типу Facebook. Нововведение призвано дать пользователям лучшее представление о контенте веб-сайта, прежде чем они перейдут по ссылке.

Summary Card – один из видов Twitter Cards, позволяющих встраивать контент из сайта в твиты. Он представляет собой стандартную карточку с заголовком, описанием и изображением.

Твиты отдельных издателей, включающие крупное изображение и несколько строчек вступительного текста наряду со ссылкой первыми заметили сотрудники BuzzFeed. Теперь представители сервиса микроблогов подтвердили внедрение этого функционала.

Напомним, что месяцем ранее Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео в ленте. Эта опция наряду с новым способом отображения ссылок поможет рекламодателям повысить кликабельность продвигаемых твитов и привлечь больше трафика на свои сайты.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.