Twitter изменил способ отображения ссылок в мобильных твитах

Twitter запустил функционал Summary Cards в приложениях для iOS и Android. Теперь ссылки на сайты в мобильных твитах будут отображаться в виде информационных карточек, по типу Facebook. Нововведение призвано дать пользователям лучшее представление о контенте веб-сайта, прежде чем они перейдут по ссылке.

We've updated Summary Cards! iOS & Android users will start seeing more detail about web content in their timelines. pic.twitter.com/gZv2B6vham

— Twitter (@twitter) 14 июля 2015

Summary Card – один из видов Twitter Cards, позволяющих встраивать контент из сайта в твиты. Он представляет собой стандартную карточку с заголовком, описанием и изображением.

Твиты отдельных издателей, включающие крупное изображение и несколько строчек вступительного текста наряду со ссылкой первыми заметили сотрудники BuzzFeed. Теперь представители сервиса микроблогов подтвердили внедрение этого функционала.

Напомним, что месяцем ранее Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео в ленте. Эта опция наряду с новым способом отображения ссылок поможет рекламодателям повысить кликабельность продвигаемых твитов и привлечь больше трафика на свои сайты.

Pew Research: В США растёт роль Twitter и Facebook как важных источников новостей

Всё больше американцев считают Twitter и Facebook важными источниками новостей. В апреле 2015 года их число достигло 63%, сообщается в новом отчёте Pew Research

ВКонтакте готовится к запуску собственного фотоприложения

Социальная сеть ВКонтакте готовится представить на рынок собственный фотошеринговый сервис...

Facebook тестирует функцию отложенного просмотра видео

Представители Facebook официально подтвердили информацию о том, что в настоящее время социальная сеть тестирует функцию отложенного просмотра видео «Watch Later» («Посмотреть...

Microsoft обновил Skype для Android, улучшив его юзабилити

Microsoft выпустил Skype для Android 5.5. Обновление заявлено как улучшение юзабилити

Gigya: 88% пользователей в США авторизируются на сайтах через социальные сети

88% пользователей в США используют свои аккаунты в социальных сетях для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях

Facebook готовит запуск цифрового ассистента Moneypenny для поиска и покупки товаров

Facebook Messenger готовит к запуску собственного виртуального цифрового помощника под названием Moneypenny