Twitter купил Niche – связующее звено между рекламодателями и видеоблоггерами

6

Twitter приобрёл агентство социального маркетинга Niche, соединяющее рекламодателей и звёзд социальных сетей. Стартап помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвигать свои продукты в социальных медиа с помощью популярных блоггеров.

5858249526_2298a25375_b.jpeg

Twitter не раскрыл цену покупки. Источники Recode утверждают, что она составила около $30 млн. Возможно, дополнительные выплаты сотрудникам, основанные на будущей прибыли компании, и трудовые контракты значительно поднимут фактическую сумму сделки, – по мнению некоторых экспертов, она может достигнуть $60 млн.

Ранее стартап получил $4 млн финансирования от инвесторов, включая Lerer Ventures, SV Angel, Advancit Capital и William Morris Endeavor.

Приобретение Niche открывает Twitter’y дополнительный источник дохода, ранее ему недоступный, – как за счёт собственных платформ (Twitter и Vine), так и других социальных сервисов – например, YouTube и Instagram.

Компания Niche была основана в 2013 году. Агентство брало деньги у рекламодателей и использовало их для найма популярных видеоблоггеров, которые впоследствии продвигали их продукцию. Зарабатывала компания на комиссии от сделок.

Соучредитель Niche Роб Фишман (Rob Fishman) ранее курировал социальные медиа в Huffington Post. Затем он основал Kingfish Labs – стартап, построенный на данных Facebook, который впоследствии продал BuzzFeed. 

Его партнёр, Даррен Лэчтмен (Darren Lachtman) имеет опыт работы в цифровом маркетинге. 

Напомним, что ранее в этом месяце Twitter опубликовал финансовые результаты деятельности компании за 4 квартал 2014 года и финансовый год. Согласно представленным данным, рост аудитории сервиса приостановился, тем не менее компании удалось значительно увеличить свою прибыль.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.