Twitter купил Niche – связующее звено между рекламодателями и видеоблоггерами

Twitter приобрёл агентство социального маркетинга Niche, соединяющее рекламодателей и звёзд социальных сетей. Стартап помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвигать свои продукты в социальных медиа с помощью популярных блоггеров.

5858249526_2298a25375_b.jpeg

Twitter не раскрыл цену покупки. Источники Recode утверждают, что она составила около $30 млн. Возможно, дополнительные выплаты сотрудникам, основанные на будущей прибыли компании, и трудовые контракты значительно поднимут фактическую сумму сделки, – по мнению некоторых экспертов, она может достигнуть $60 млн.

Ранее стартап получил $4 млн финансирования от инвесторов, включая Lerer Ventures, SV Angel, Advancit Capital и William Morris Endeavor.

Приобретение Niche открывает Twitter'y дополнительный источник дохода, ранее ему недоступный, – как за счёт собственных платформ (Twitter и Vine), так и других социальных сервисов – например, YouTube и Instagram.

Компания Niche была основана в 2013 году. Агентство брало деньги у рекламодателей и использовало их для найма популярных видеоблоггеров, которые впоследствии продвигали их продукцию. Зарабатывала компания на комиссии от сделок.

Соучредитель Niche Роб Фишман (Rob Fishman) ранее курировал социальные медиа в Huffington Post. Затем он основал Kingfish Labs – стартап, построенный на данных Facebook, который впоследствии продал BuzzFeed. 

Его партнёр, Даррен Лэчтмен (Darren Lachtman) имеет опыт работы в цифровом маркетинге. 

Напомним, что ранее в этом месяце Twitter опубликовал финансовые результаты деятельности компании за 4 квартал 2014 года и финансовый год. Согласно представленным данным, рост аудитории сервиса приостановился, тем не менее компании удалось значительно увеличить свою прибыль.

Карты Google показывают информацию о движении киевского городского транспорта

Начиная с 12 февраля 2015 года, Карты Google начали отображать GPS-данные о движении коммунального общественного наземного транспорта города Киева

Facebook внедрил возможность завещать профили

Социальная сеть Facebook позволила американским пользователям выбрать «наследников» (legacy contact), которые смогут частично контролировать профиль Facebook после их смерти

YouTube запускает радио

YouTube тестирует новую функцию на основе своего Микса - YouTube Radio. «Нон-стоп радиостанция на основе текущего видео

Facebook предлагает альтернативу видеорекламе – синемаграфы

Facebook предлагает рекламодателям альтернативу видеорекламе – синемаграфы...

Facebook начал оценивать релевантность рекламы

Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений

Из приложения ВКонтакте для iOS исчезла возможность прослушивать музыку

Пользователи мобильных приложений ВКонтакте на iPhone и iPad обнаружили, что в новой версии мобильного приложения ВКонтакте нет музыкального раздела