Twitter запускает «Продвигаемые твиты»

Сервис микроблогов Twitter становится серьезным инструментом по зарабатыванию денег. В начале следующего месяца ресурс начнет транслировать рекламные объявления в ленте. Твиты, содержащие рекламную информацию будут свободно прокручиваться вместе со всем остальным содержимым ленты обновлений.

Сервис «Продвигаемых твитов» позволит рекламодателям размещать свои рекламные сообщения, адресованные приверженцам той или иной фирмы или продуктовой линейки. Сообщения будут высвечиваться на экране пока аккаунт пользователя на Twitter.com загружается.

Отметим, что сервис «Продвигаемых твитов» существует уже больше года. По сути это небольшие рекламные сообщения, которые выводятся в форме обычных твитов. Однако зачастую за целый день пребывания на сайте пользователь может так ни разу и не увидеть подобного объявления, поскольку твиты появляются лишь, когда пользователь запрашивает в поиске информацию о каком-либо конкретном предмете. По замечаниям ведущих специалистов сервиса, поиск на Twitter существенно отличается от поиска, к примеру, в Google: на Twitter пользователи обычно ищут конкретные персоналии или события, а не товары.

По замыслу команды ресурса, «Продвигаемые твиты» помогут решить проблему двумя способами. Во-первых сервис позволяет рекламодателям отправлять сообщения только тем пользователям, которые ранее уже интересовались твитами тех или иных компаний. Кроме того, сами рекламные твиты будут свободно прокручиваться вместе со всем остальным содержимым ленты обновлений.

Пока Twitter продвигает новый сервис с осторожностью, боясь отпугнуть постоянных пользователей. Поначалу администрация ресурса будет ограничивать возможности рекламодателей: так будет установлен лимит на рассылку рекламных твитов, а маркетологи Twitter будут следить за реакцией пользователей на рекламу того или иного бренда.

По мнению аналитиков, новая функция стала ответом на возрастающий интерес рекламодателей к популярным социальным сервисам.

По материалам allthingsd.com

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.