Twitter запустил собственный рекламный блог

Как сообщает издание Mashable, 4 октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising, призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные кампании посредством сервиса.

Как отмечают представители Twitter, в большинстве своём маркетологи получают от 3 до 5% поискового трафика, используя, так называемые, "Продвигающие твиты" (Promoted Tweets), что даже несколько превосходит другие формы рекламы в сети, за исключением контекстной. Новый блог, а также сообщения, публикуемые в ленте @TwitterAds помогут рекламодателям своевременно узнавать о новинках сервиса и раскроют секреты запуска эффективных рекламных кампаний посредством "Твиттера".

Напомним, что несколько месяцев назад Twitter запустил такие рекламные сервисы, как: Promoted Tweets ("Продвигающие твиты"), Promoted Trends ("Продвигающие тренды") и Promoted Accounts ("Продвигающие аккаунты").

ВКонтакте предоставляет возможность сокрытия от поиска персональных страниц

Начиная с сегодняшнего дня, пользователи крупнейшей социальной сети ВКонтакте получили возможность запретить индексацию личных профилей поисковиками

В Google+ появилось API для поисковых приложений

Как сообщили представители Google+ в официальном блоге, в дополнение к инструментарию API, запущенному в середине сентября текущего года, соцсеть выпустила собственное...

Google+ ввел функцию одобрения "комментов" до публикации

Google+ представил функцию блокировки нежелательных комментариев еще до их публикации в соцсети

ВКонтакте: семь нововведений сентября

В своем блоге Павел Дуров, по традиции, перечислил семь нововведений сентября. Итак, в этом месяце пользователи получили возможность: 1

Facebook позаботится о безопасности пользователей

Социальная сеть Facebook, похоже, всерьез задумалась о безопасности пользователей

eMarketer: к 2013 году доходы Twitter составят $400 млн.

Похоже, новая рекламная концепция Twitter принесет компании существенную прибыль. По крайней мере именно так расценивают ее ведущие аналитики отрасли