Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap — специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта.

Принцип работы инструмента довольно прост: алгоритмы Twitter анализируют, в какой стране, штате (регионе) или городе зарегистрированы аккаунты фолловеров, а затем визуально отображает данную статистику на специальной карте.

«TweepsMap поможет рекламодателям выявить, нужно ли корректировать рекламную кампанию для достижения целевой аудитории в определенном регионе» — комментирует разработчик  Самир Аль-Баттран (Samir Al-Battran).

При этом, создатель сервиса признает, что основная проблема TweepsMap заключается в том, что при регистрации пользователи чаще всего указываю лишь страну проживания, избегая конкретных мест проживания. Вот почему статистика фолловеров по странам может оказаться более информативной, чем по городам.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.