Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта.

Принцип работы инструмента довольно прост: алгоритмы Twitter анализируют, в какой стране, штате (регионе) или городе зарегистрированы аккаунты фолловеров, а затем визуально отображает данную статистику на специальной карте.

«TweepsMap поможет рекламодателям выявить, нужно ли корректировать рекламную кампанию для достижения целевой аудитории в определенном регионе» - комментирует разработчик  Самир Аль-Баттран (Samir Al-Battran).

При этом, создатель сервиса признает, что основная проблема TweepsMap заключается в том, что при регистрации пользователи чаще всего указываю лишь страну проживания, избегая конкретных мест проживания. Вот почему статистика фолловеров по странам может оказаться более информативной, чем по городам.

Twitter расширяет позиции на японском рынке

Как сообщает портал TheNextWeb со ссылкой на японский блог Asiajin, в скором времени сервис микроблогов Twitter планирует подписать соглашение о сотрудничестве с известным...

Яндекс.Почта: искать вложения и ссылки в письмах стало проще

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Почты, пользователям сервиса больше не придется тратить время на поиск информации в почтовом ящике

«ВКонтакте» возобновит продажи медийной рекламы

Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы

«Одноклассники.ру» откроет профили пользователей поисковикам

Как сообщает газета «Коммерсант», российская cоциальная сеть «Одноклассники.ру» откроет доступ к 105 млн. личных профилей пользователей поисковым системам Рунета

Facebook начнет транслировать Sponsored Stories в ленте активности

Как сообщает издание CNN, в ближайшее время в ленте активности пользователей Facebook появятся, так называемые, Sponsored Stories, т.е...

Фейсбук готовит к выпуску собственный смартфон

Facebook совместно с HTC готовит к выпуску собственный смартфон с глубокой интеграцией функций социальной сети