Twitter может купить технологию аукциона AdGrok

По данным издания TechCrunch, социальный сервис микроблоггинга Twitter ведет переговоры о покупке аукционной платформы AdGrok за сумму около $10 миллионов. Форма слияния пока неизвестна: будет ли это полное приобретение технологии или найм на работу членов команды.

AdGrok автоматизирует процесс аукциона ключевых слов в сервисе контекстной рекламы Google AdWords; наиболее возможное использование ее в Twitter может заключаться в расширении возможностей рекламного аукциона Promoted Trends/Tweets.

Кроме Twitter в сервисе может быть также заинтересована социальная сеть Facebook. Так, один из сооснователей компании поменял место работы на Facebook, что может говорить как о заключении сделки с AdGrok, так и о его уходе из компании.  

R-брокер: последние обновления сервиса

В конце мая увидело свет очередное обновление сервиса R-broker

Яндекс представил четвертую версию API Яндекс.Директа

Вышла новая, четвёртая версия API Яндекс.Директа, об этом сообщается в официальном блоге Директа

Ожидают ли Рунет «тучные годы», и как это отразится на каждом из нас?

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» размышляет о будущем Рунета, конце света и направлении ветра

Новый формат AdWords для сайтов вакансий

Google тестирует новый формат AdWords для объявлений, связанных с тематикой вакансий, в которых отображается автоматически сгенерированная дополнительная строка описания...

Interactive Advertising Bureau: Google - лидер в сфере графической Интернет-рекламы

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau опубликовала статистические данные по отрасли Интернет-рекламы в США за первый квартал 2011

Встроенные ссылки в объявлениях AdWords

Команда AdWords представила новый формат - встроенные ссылки, теперь дополнять объявления релевантными ссылками станет еще проще