Twitter обновил интерфейс и процесс регистрации для привлечения новых пользователей

0

Twitter представил обновления интерфейса и процесса регистрации, призванные привлечь новых пользователей и вовлечь их в дальнейшее взаимодействие с сервисом микроблоггинга. По словам Кристиана Остлиена (Christian Oestlien), менеджера по продуктам Google, процесс их введения занял «месяцы» и является «первым крупным обновлением сервиса за последние три года».

В рамках произведенных изменений, Twitter обновил интерфейс входной страницы. На главной странице сервиса теперь расположен набор сменяющих друг друга изображений, взятый из недавних твитов, вместе с оригинальными заголовками и ссылками.

Sign Up Page.jpg

Это нововведение дает новым пользователям мгновенное представление о том, что они увидят, если зарегистрируются в сервисе.

Во время регистрации пользователи Twitter’а теперь видят рекомендованные аккаунты для подписки и примеры твитов от каждого из таких профилей. Все рекомендации являются персонализированными и основаны на интересах пользователей, которые они указывают при регистрации. 

На скриншоте ниже – список рекомендуемых блогов, которые Twitter подобрал на основе указанного при регистрации интереса «Инновации»:

Suggestions Page.jpg

Обновление процесса регистрации стало ответом Twitter на жалобы пользователей о чрезмерной сложности сервиса для понимания обычными людьми. Twitter облегчает процесс регистрации, чтобы убедить потенциальных пользователей зарегистрироваться и остаться на сервисе.

Ранее при регистрации пользователи видели несколько аккаунтов в таких жанрах, как музыка, новости, технологии и спорт. Теперь сервис сначала просит пользователей указать свои интересы, а затем предлагает варианты аккаунтов указанной тематики.

Кроме того, ранее новые пользователи видели только фотографии профилей рекомендуемых аккаунтов, теперь же им доступен для просмотра образец твита. Twitter предлагает на выбор по нескольку десятков аккаунтов, пользователю лишь нужно отменить подписку на аккаунты, которые его не заинтересовали.

Генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал изменения дизайна в феврале 2014. Тогда же сеть начала тестировать на небольшой выборке пользователей новый глобальный редизайн своего сервиса. Социальная сеть также начала запрашивать у новых пользователей доступ к их адресным книгам, чтобы определить, кто из их друзей и членов семьи уже зарегистрирован в Twitter.