Twitter начал отслеживать установленные на мобильном устройстве приложения

0

Сервис микроблогов Twitter начал отслеживать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах пользователей. Компания уже уведомила об этом пользователей iOS и Android-устройств. Нововведение призвано обеспечить большую персонализацию сервиса.

twitter-stocks-ipo.jpg

По словам представителей компании, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. Данный функционал получил название «График приложений». Полученная информация будет использована для «построения более персонализированного пользовательского опыта в Twitter’e». Он включает: повышение релевантности рекламной выдачи; улучшение механизма подбора списка аккаунтов, на которые сервис предлагает подписаться, основываясь на интересах пользователей; добавление контента в хронику – например, твитов и аккаунтов, которые по мнению Twitter’a пользователь может посчитать интересными.

В настоящее время разработчики компании занимаются повышением персонализации хроники и переводом пассивных пользователей – тех, которые не зарегистрированы, или имеют аккаунт, но редко твитят – в активных и более вовлечённых. По мнению журналистов издания TechCrunch, проблема в том, что рост аудитории социальной сети приостановился.

Теперь, обладая возможностью получить данные о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, Twitter получит лучшее понимание того, что их интересует и сможет персонализировать их ленту, показывая релевантный контент. Эта инициатива может сделать Twitter более привлекательным для пользователей и, в конечном итоге, они будут чаще возвращаться в сеть.

Нововведение также поможет усовершенствовать таргетинг рекламы, основанный на интересах пользователей, который Twitter уже предлагает. Это позволит рекламодателям достигать конкретных сегментов пользовательской аудитории, основываясь на лучшем понимании того, что им нравится, какие приложения они имеют и используют, в какие игры любят играть.

Это значит, что в будущем Twitter сможет предоставлять своим пользователям более «умные» рекомендации по приложениям – рекламные объявления, направленные на установку приложений, или вовлекающие во взаимодействие с приложением. 

Функция отслеживания включена в настройках по умолчанию. Пользователь может в любой момент отказаться от неё, изменив соответствующие настройки. Более подробная информация о том, как это сделать, доступна в Справочном центре сервиса.

Напомним, что две недели назад во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых – расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений. Twitter планирует решить вопрос расширения своей аудитории и привлечения новых пользователей. На данный момент у него 500 млн пользователей, которые зарегистрированы в сети, но не публикуют твиты, а используют сервис периодически, переходя по ссылкам в поисковых результатах или на других сайтах. Twitter также планирует увеличить объём поисковой рекламы сервиса и удвоить количество стран, где выступит партнёрской площадкой для местных новостных и развлекательных СМИ. Если изменения будут успешными, они могут положительно сказаться на стоимости ценных бумаг компании.