Twitter начал продажу рекламы в России

0

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

94645.jpg

По информации издания, это решение было принято руководством Twitter’a с целью получения дополнительного рекламного дохода за пределами США.

Социальная сеть продаёт рекламу посредством реселлера Httpool – рекламного партнёра компании в Восточной Европе. Об этом сообщил вице-президент Twitter’a Колин Кроуэлл (Colin Crowell) во время интервью в Москве. Первыми клиентами сервиса микроблогов в России стали Сбербанк и компания «Вымпелком».

«Будущее Twitter’a как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире», — сказал Кроуэлл. 

Компания нацелена на Россию, шестую по величине страну в мире по размеру интернет-аудиториии, несмотря на то, что президент страны Владимир Путин в этом году подписал законы, ужесточающие контроль над блоггерами и настоятельно призывающие иностранные компании хранить данные на местных серверах.

По словам Колина Кроуэлла, Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту так же, как и в любом другом регионе. По его словам, пока ещё слишком рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.

Российский «Закон о блогерах» приравнивает онлайн-авторов, имеющих свыше 3000 читателей, к СМИ, делая их ответственными за публикуемый контент, а их блоги – объектом регулирования. В настоящее время Twiiter и Роскомнадзор работают над определением способов соблюдения этого закона социальной сетью.

По данным comScore, в июле 2014 года аудитория сервиса микроблогов в России составляла 10,1 млн пользователей. Аудитория российских социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники – 59 и 53 млн соответственно.

При этом, по данным сравнительного исследования аудиторий самых популярных социальных сетей в России, опубликованного Mail.ru Group в апреле 2014 года, российская аудитория Twitter’a была больше – 11,6 млн.

Напомним, что на прошлой неделе Google принял решение о выводе своих инженерно-технических служб из России. В то же время компания планирует продолжать увеличивать инвестиции в российский рынок в 2015 году и не намерена полностью сворачивать свою деятельность в стране. В российском офисе Google подтвердили, что компания выведет из России свои инженерно-технические службы, но не раскрыли причин такого решения.