Twitter начинает показ рекламы от «Продвигающих аккаунтов» в лентах пользователей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, руководство сервиса приняло решение в тестовом режиме запустить рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в лентах для пользователей устройств на iOS и Android. Начиная с 16 декабря 2013, функционал стал доступен для рекламодателей по всему миру.

Пользователи уже могут видеть рекомендованные «Продвигающие аккаунты» в разделе «Близкие по духу».

Кроме того, сообщается, что рекламодатели, будут платить за рекламу только в том случае, если аккаунт наберёт реальных фоловеров.

Теперь используя функционал «Продвигающего аккаунта», владелец кофейни сможет запускать кампании таргетированные, на жителей определённых районов, и, тем самым, не только повышать узнаваемость своего бренда, но и стимулировать пользователей к совершению целевых действий, а также усиливать эффект от взаимодействия пользователя с брендом на ресурсе.

В 2010 году сервис микроблогов запустил «Продвигающие аккаунты» («Promoted Accounts»). Они предоставляют рекламодателям уникальную возможность получить больше новых и заинтересованных фолловеров. «Продвигающие аккаунты» работают на аукционной основе, как и «Продвигающие твиты». А рекламные рекомендации от владельцев «Продвигающих аккаунтов» могут служить весьма эффективным призывом к совершению аудиторией целевых действий.

Многочисленные исследования показали, что 72% испытуемых были гораздо более склонны совершать покупки от брендов, с аккаунтами которых они активно взаимодействовали в ленте Twitter’а. В свою очередь, «Продвигающие аккаунты» позволяют владельцам брендов взаимодействовать с 76% пользователей, осуществляющих вход в Twitter с мобильных устройств.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.