Twitter начинает показ рекламы от «Продвигающих аккаунтов» в лентах пользователей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, руководство сервиса приняло решение в тестовом режиме запустить рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в лентах для пользователей устройств на iOS и Android. Начиная с 16 декабря 2013, функционал стал доступен для рекламодателей по всему миру.

Пользователи уже могут видеть рекомендованные «Продвигающие аккаунты» в разделе «Близкие по духу».

Кроме того, сообщается, что рекламодатели, будут платить за рекламу только в том случае, если аккаунт наберёт реальных фоловеров.

Теперь используя функционал «Продвигающего аккаунта», владелец кофейни сможет запускать кампании таргетированные, на жителей определённых районов, и, тем самым, не только повышать узнаваемость своего бренда, но и стимулировать пользователей к совершению целевых действий, а также усиливать эффект от взаимодействия пользователя с брендом на ресурсе.

В 2010 году сервис микроблогов запустил «Продвигающие аккаунты» («Promoted Accounts»). Они предоставляют рекламодателям уникальную возможность получить больше новых и заинтересованных фолловеров. «Продвигающие аккаунты» работают на аукционной основе, как и «Продвигающие твиты». А рекламные рекомендации от владельцев «Продвигающих аккаунтов» могут служить весьма эффективным призывом к совершению аудиторией целевых действий.

Многочисленные исследования показали, что 72% испытуемых были гораздо более склонны совершать покупки от брендов, с аккаунтами которых они активно взаимодействовали в ленте Twitter’а. В свою очередь, «Продвигающие аккаунты» позволяют владельцам брендов взаимодействовать с 76% пользователей, осуществляющих вход в Twitter с мобильных устройств.

Wizard.Sape о ранжировании страниц vk.com в органической выдаче Яндекса и Google

Продвижение группы ВК может привести посетителей из органической выдачи, многие группы ранжируются по ВЧ и ВК запросам и успешно конкурируют с сайтами

Facebook запускает видеорекламу с возможностью автоматического проигрывания в лентах

Как сообщается на официальной странице Facebook for business, крупнейшая в мире социальная сеть приступила к тестированию в лентах новостей пользователей нового формата...

В Facebook’е появилась кнопка для отправки пожертвований

Как сообщается на станице Facebook Newsroom, на днях крупнейшая в мире соцсеть представила кнопку пожертвований Donate Now («Пожертвовать сейчас»

Google Chromecast выйдет на международные рынки

Google планирует вывести устройство для трансляции потокового видео Chromecast на международные рынки в 2014 году

Пользователи Twitter’а осудили новый функционал блокировки нежелательных аккаунтов

Как сообщаетcя в официальном блоге Twitter’а, спустя сутки после внедрения новой системы блокировки нежелательных пользователей, руководство сервиса микроблогов приняло решение...

Twitter тестирует ленту с учетом местоположения пользователя

Twitter тестирует новую ленту, сформированную с учетом локализации пользователя. Мобильное приложение Twitter представило своим пользователям новую сортировку твитов - “Nearby”