Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис. На конференции CES в Лас-Вегасе представители Twitter’а анонсировали скорый запуск обновленной страницы выхода, где пользователям будет предлагаться партнёрская реклама продуктов и услуг с учётом интересов людей.

Также на конференции CES были озвучены и другие планы Twitter’a, связанные с продажей рекламы. В частности, разработчики Twitter’a представили издателям новую возможность «Instant timeline». Издатели могут встраивать тематические ленты твитов к себе на сайты и транслировать публикации по релевантным темам пользователям в режиме реального времени. Реклама из твитов также будет показываться в ленте.

По заявлению руководства сервиса, каждый месяц контент Twitter’a потребляют до 500 млн. интернет-пользователей, в то время как месячная аудитория активных пользователей сервиса составляет 284 млн. человек. Таким образом, сегодня Twitter’у важно показывать рекламу не только тем, кто зарегистрирован на сервисе и посещает его, но и сторонним пользователям. Именно к этому и будут сводиться дальнейшие рекламные инициативы компании.

«Компания планирует продавать рекламу в потоках сообщений, которые транслируются в лентах, встраиваемых на сторонние сайты и в приложения. Представители Twitter’a уже выступили с этой инициативой перед ключевыми медиабаерами на Consumer Electronics Show», - сообщает The Wall Street Journal.

Представители сервиса комментировать свои планы прессе отказались.

Также на днях стало известно, что Twitter планирует представить новый видео-продукт. Функция позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлечённости пользователей.

В ноябре 2014 года в ходе конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference представители Twitter’а сообщили о готовящемся расширении функционала сервиса микроблогов и разработке абсолютно новых приложений. Тогда же стало известно о намерениях компании расширить рекламный функционал сервиса.

LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом...

Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android

Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст

Pew: количество пользователей Facebook в США стабилизировалось и имеет наибольшую степень вовлеченности, чем когда-либо

Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти...

Google догоняет Facebook по числу регистраций на сайтах с помощью его аккаунтов

Google в четвертом квартале 2014 года увеличил долю интернет-пользователей, которые осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через его аккаунты