Twitter не привлекает большого объёма трафика на новостные сайты

По данным Parce.ly, рядовые новостные сайты получают из Twitter лишь 1,5% трафика, ведущие издания (5% от общей выборки) – 11%. Отчёт основан на данных по 200 веб-сайтам, входящим в сеть компании. В их числе значатся такие крупные ресурсы, как Upworthy, Slate, The Daily Beast и Business Insider. 


Несмотря на то, что Twitter является источником актуальных и обсуждаемых новостей, за период с января по февраль 2016 года он обеспечил лишь 5% трафика для сайтов, входящих в сеть Parse.ly. На диаграмме ниже видно, что основными поставщиками реферального трафика для них являются Facebook и Google:


По мнению Криса Крума (Chris Crum) из WebProNews, одним из препятствий для роста реферального трафика из Twitter является организация новостной ленты в сервисе. Зачастую, она переполнена различной информацией, не всегда актуальной для пользователя. Решением этой проблемы может статьи алгоритмическая лента, запущенная по умолчанию в марте.

Росту трафика из Twitter также может способствовать запуск кнопки для отправки твитов в личные сообщения. Однако в инструментах аналитики, таких как Google Analytics, переходы из личных твитов могут отображаться как прямые заходы. Почему так происходит можно узнать здесь.

Facebook обзавелся собственным регистратором доменов

Facebook приобрёл компанию RegistrarSEC LLC, которая занимается регистрацией доменных имён. Об этом стало известно из еженедельного отчёта ICANN

Twitter Ads Editor получил поддержку групп объявлений

Twitter объявил о добавлении поддержки групп объявлений в Ads Editor

Mail.Ru Group выпустила мобильное приложение для официального скачивания музыки из ВКонтакте

Компания Mail.Ru Group представила мобильное приложение Moosic, позволяющее официально скачивать музыку из социальной сети Вконтакте...

Apple работает над запуском поисковой рекламы в App Store

Компания Apple работает над запуском поисковой рекламы в магазине приложений App Store. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Instagram запускает персонализированную видеоленту и тематические каналы

Instagram обновил раздел Explore, добавив в него новые видеоканалы

Mail.ru Group произвела ребрендинг Афиши Mail.Ru, переименовав проект в Кино Mail.Ru

Команда Mail.ru Group сообщила о смене названия проекта Афиша Mail.ru на Кино Mail.Ru