Twitter не привлекает большого объёма трафика на новостные сайты

10

По данным Parce.ly, рядовые новостные сайты получают из Twitter лишь 1,5% трафика, ведущие издания (5% от общей выборки) – 11%. Отчёт основан на данных по 200 веб-сайтам, входящим в сеть компании. В их числе значатся такие крупные ресурсы, как Upworthy, Slate, The Daily Beast и Business Insider. 


Несмотря на то, что Twitter является источником актуальных и обсуждаемых новостей, за период с января по февраль 2016 года он обеспечил лишь 5% трафика для сайтов, входящих в сеть Parse.ly. На диаграмме ниже видно, что основными поставщиками реферального трафика для них являются Facebook и Google:


По мнению Криса Крума (Chris Crum) из WebProNews, одним из препятствий для роста реферального трафика из Twitter является организация новостной ленты в сервисе. Зачастую, она переполнена различной информацией, не всегда актуальной для пользователя. Решением этой проблемы может статьи алгоритмическая лента, запущенная по умолчанию в марте.

Росту трафика из Twitter также может способствовать запуск кнопки для отправки твитов в личные сообщения. Однако в инструментах аналитики, таких как Google Analytics, переходы из личных твитов могут отображаться как прямые заходы. Почему так происходит можно узнать здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.