Две новых возможности в self-service интерфейсе рекламодателя от Twitter

1

Twitter продолжает радовать рекламодателей новыми возможностями, что позволяет компании получать большие доходы от рекламы. 6 сентября сеть микроблогов объявила о двух нововведениях в self-service интерфейсе рекламодателя, запущенном еще в марте 2012 года и ориентированном на представителей мелкого и среднего бизнеса. Два нововведения, востребованные пользователями, по словам разработчиков, это отчет о росте аудитории и ручной подбор продвигаемых твитов.

Отчет, позволяющий отслеживать прирост аудитории

Новые графики позволят рекламодателям увидеть полную картину прироста их Twitter аудитории. В графике отображаются и те фоловеры, которые стали следить за вами по собственному желанию, и те, которые были привлечены рекламой. Этот график в настоящее время доступен лишь в self-service интерфейсе рекламодателей для малого бизнеса.

Подбор продвигаемых твитов

Ранее сеть микроблогов предлагала рекламодателям лишь автоматический подбор наиболее интересных для продвижения твиттов. Но мнение рекламодателей не всегда совпадает с мнением рекламных алгоритмов Twitter, поэтому разработчики добавили в self-service интерфейс рекламодателя возможность вручную подбирать подходящие для продвижения твиты.