Twitter запустил универсальный тег отслеживания для сайтов

Twitter представил универсальный тег для сайтов. Новый инструмент позволит рекламодателям с помощью единого фрагмента кода отслеживать несколько событий конверсии и настраивать до 200 аудиторий ремаркетинга.


Теперь вместо добавления отдельного кода для отслеживания каждого события конверсии и создания отдельных аудиторий достаточно разместить единый тег в шапке сайта. После размещения тега рекламодатели смогут настроить события конверсии для отслеживания и аудитории ремаркетинга в интерфейсе Twitter.

Примечание: для отслеживания событий конверсии, которые приводят к загрузке отдельной веб-страницы (к примеру, отправка регистрационной формы), будет по-прежнему использоваться тег для одного события. 

Универсальный тег доступен всем рекламодателям на панели управления Twitter Ads. Доступ через API появится в ближайшие недели.

Напомним, что Twitter запустил функционал отслеживания конверсий в 2013 году.

Через Facebook Messenger можно будет регистрироваться на авиарейсы

Авиакомпания KLM запустила новый сервис в Facebook Messenger

В новом интерфейсе ВКонтакте ссылки на Instagram стали активными

Социальная сеть ВКонтакте сделала активными ссылки на Instagram в веб-версии социальной сети для пользователей, которые перешли на новый дизайн сайта

ВКонтакте представила новый дизайн веб-версии

Социальная сеть ВКонтакте выкатила новый дизайн своей веб-версии на ограниченную аудиторию пользователей

Все первоапрельские шутки Google 2016

Google не изменяет своей традиции развлекать пользователей первоапрельскими розыгрышами

В Microsoft Edge не будет встроенного блокировщика рекламы

Компания Microsoft опровергла сообщения о том, что в браузере Edge появится встроенный блокировщик рекламы

В «мгновенных статьях» Facebook появится видеореклама

Социальная сеть Facebook подтвердила, что издатели смогут размещать в «мгновенных статьях» видеорекламу. Рекламные ролики будут воспроизводиться автоматически