Twitter обнародовал подробности заявки на IPO: компания хочет привлечь $1 млрд

Как сообщает издание The Verge, в конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). В ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 15 млрд. долл. США.

По предварительным прогнозам западных СМИ, IPO Twitter’а может стать крупнейшим среди высокотехнологичных компаний со времени выхода на биржу соцсетьи Facebook, 18 мая 2012 года.

В заявке Twitter’а сообщается, что на сегодняшний день общая численность месячной аудитории сервиса микроблогов составляет 215 млн. активных пользователей. При этом отдельно подчёркивается, что численность российских пользователей Twitter’а растет намного более активно, чем число пользователей в США. Дневная аудитория сервиса микроблогов составляет 100 млн. пользователей по всему миру.

Также в заявке сообщается, что в сервисе микроблогов ежедневно публикуется свыше 500 млн. твитов.

Что же касается финансового состояния компании, то за минувший отчётный год доход Twitter’а составил 317 млн. долл. США. В первом полугодии 2013 доход сервиса микроблогов приблизился к 253,6 млн. долл. США. В то же время чистый убыток компании увеличился на 41%, составив 69,3 млн. долл. США.

Важно отметить, что 65% прибыли сервиса микроблогов поступает от мобильной рекламы, что несколько превосходит процент прибыли от продажи мобильной рекламы у ближайших конкурентов Twitter’а социальных сетей Facebook и LinkedIn. Так, например, для Facebook'а продажи рекламы на мобильных устройствах составляют 41% от всего рекламного дохода. Таким образом, можно утверждать, что доходы сервиса микроблогов Twitter не растут стремительными темпами, однако за счёт того, что компания имеет широкую аудиторию пользователей, выручка от продажи мобильной рекламы будет стабильной.

Важно отметить, что всего за три прошедших года количество сотрудников, работающих в компании, возросло с 200 (в 2010 году) до 2 000 (в настоящий момент).

Напомним: впервые о подаче сервисом микроблогов заявки на участие в IPO стало известно еще в середине сентября текущего года. Однако тогда финансовые подробности, изложенные в документе, не раскрывались.

На данный момент дата проведения IPO и название биржи, где оно будет проводиться, не разглашаются. Известно только, что для обозначения компании на бирже будет использован символ TWTR.

Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию

Twitter обновил домашнюю страницу

Twitter обновил домашнюю страницу Twitter.com...

Сервису Instagram исполнилось 3 года

Как сообщается в официальном блоге Instagram, в воскресенье, 6 октября 2013 года, фотошеринговому сервису исполнилось 3 года...

В Яндекс.Store появилась возможность оплачивать покупки, не выходя из приложений

В магазине приложений Яндекса появились inn-app платежи - платежи для оплаты виртуальных товаров и услуг внутри приложения

Facebook Home интегрирован с Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram

Социальная сеть Facebook добавила на стартовую страницу приложения Home для Android картинки из других сервисов: Flickr, Pinterest, Tumblr или Instagram

Instagram запускает рекламную программу

Сервис Instagram запускает пилотную рекламную программу...