Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей. Обновление призвано облегчить создание кампаний Amplify и уменьшить необходимость действий в ручном режиме. Теперь рекламодатели могут мгновенно продвигать твит Amplify после того, как издатель установит связь контента с программой.

Функционал Amplify был создан два года назад для продвижения видеорекламы в Twitter. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам, таким, как NBA, показывать пользователям Twitter видеоклипы событий почти в режиме реального времени. Идея состоит в том, чтобы достичь пользователей на их вторых экранах, в то время как они смотрят мероприятие по телевидению, или чтобы привлечь людей к просмотру мероприятия.

Рекламодатель может размещать объявления в формате pre-roll, продвигать твиты с названием бренда или с хэштегами. Теперь рекламодателю доступна возможность автоматически продвигать твиты Amplify. Издатель может включить твит с видео в кампанию Amplify, облегчая взаимодействие между Twitter и партнерами при заключении сделки.

«Мы до нуля сократили время, необходимое рекламодателям, чтобы донести твит до пользователей», - говорит Гленн Браун (Glenn Brown), старший директор Twitter по партнерскому контенту и продукту Amplify.

В марте текущего года Twitter начал тестировать автоматическое проигрывание рекламных видеороликов Amplify в ленте. Тестирование проходило в ограниченном масштабе. 

Shazam научился распознавать визуальные объекты

Музыкальный сервис Shazam научился распознавать не только звук – музыку, фильмы, рекламу – но и визуальные объекты

Apple приобрёл компанию-разработчика технологий дополненной реальности Metaio

Apple приобрёл стартап Metaio, занимающийся разработками в области технологий дополненной реальности...

Instagram расширяет показ объявлений формата «карусель» за пределы США

Instagram расширяет рекламные объявления в виде карусели, доступные в США, на другие страны

Facebook улучшил платежи в Messenger и расширил их на Нью-Йорк

Facebook расширил доступ к денежным переводам в Messenger на пользователей, проживающих в Нью-Йорке и его окрестностях

Мэри Микер зафиксировала замедление роста доходов Facebook и Twitter

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила свой ежегодный доклад о состоянии интернет-среды на...

Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights...