Twitter объявил о партнерстве с Nielsen

Twitter объявил о партнерстве с исследовательской компанией Nielsen, которое даст возможность компании предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности их рекламных кампаний. Помимо продвигаемых твитов, в ленте пользователям будет предлагаться короткий опрос.



Это сотрудничество, по мнению компании, поможет лучше понимать бренды, определять основные факторы принятия решения о покупке, анализировать узнаваемость бренда и другие маркетинговые показатели, которые позволят обеспечить более высокое вовлечение пользователей Twitter.

Таким образом, эти исследования будут оценивать известность марки, осведомленность пользователей о компании и готовность купить тот или иной продукт. То есть, Twitter будет предлагать информацию рекламодателям не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и о более важных показателях эффективности продвижения.

Mars Rover сделал первый чекин Foursquare с Марса

Исследовательский робот NASA Curiosity Mars Rover сделал первый чекин Foursquare с другой планеты (и второй за пределами Земли

Более 19 млн российских пользователей ежедневно бывают в Одноклассниках

Российские пользователи социальной сети Одноклассники составляют 63,5% от суточной аудитории соцсети. Об этом сообщило издание Digit.ru со ссылкой на статистику LiveInternet

Facebook тестирует услугу продвижения постов для обычных пользователей в США

Facebook в своем блоге сообщил о начале тестирования новой услуги - продвижения отдельных постов, предоставляемой обычных пользователям для жителей США

Инфографика не является стратегией продвижения в социальных сетях

Наверное, многие уже заметили, что получить хороший результат от кампаний с инфографикой, «вирусным» видео, лайков и ретвитов, становится все трудней и трудней

Linkedin представил пользователям возможность следовать за лидерами

Деловая социальная сеть Linkedin представила пользователям возможность стать подписчиками личных страничек ключевых персон из различных сфер бизнеса и получить доступ к...

Facebook представил редизайн своего справочного центра

2 октября Facebook представил пользователям новый дизайн своего справочного центра, сделав его более удобным и простым для пользователей