Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в Twitter Kit

На конференции Flight, которая состоялась в Сан-Франциско, Twitter представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений. В их числе запуск функционала нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в рамках модульного комплекта Twitter Kit, который входит в состав платформы для разработчиков приложений Fabric.

Теперь разработчики мобильных приложений смогут встраивать нативную видеорекламу в приложения с помощью MoPub. Используя новые возможности платформы, они смогут создавать рекламные видеоролики, которые соответствуют дизайну приложения. О запуске этого функционала на конференции объявила старший директор MoPub Кэйт Герберт (Kate Herbert).

Screen-Shot-2015-10-21-at-1.46.48-PM-800x437.png

Во время мероприятия компания также представила новый компоновщик твитов (tweet composer), доступный в рамках модульного комплекта Twitter Kit. Новый функционал позволит разработчикам показывать пользователям превью твитов, которыми они делятся из приложений. Каждый из твитов, отправляемых из сторонних приложений, будет включать новую кнопку «Установить».

Screen-Shot-2015-10-21-at-1.53.42-PM.png

По словам представителя компании, новый функционал в первую очередь предназначен для разработчиков мобильных игр, которые используют Twitter как платформу для органического роста приложений, и призван привлечь больше установок.

Компания также запустила новую пилотную программу под названием Twitter App Spotlight, которая поможет компаниям добавить на свои страницы в Twitter CTA-кнопки, нацеленные на повышение числа установок приложений. Новая программа призвана объединить традиционную онлайн-стратегию (профиль в Twitter) с мобильным пространством (приложения). Эту новость сообщила менеджер по стратегии продаж мобильных приложений Twitter Катя Нельсон (Katja Nelson).

Напомним, что летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, приобретённой Twitter’ом в сентябре 2013 года. Возможности технологии позволяют разработчикам управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В сентябре этого года мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр.

Одноклассники запускают нативную видеорекламу

Социальная сеть Одноклассники запускает новый инструмент для размещения нативной видеорекламы

Google предлагает протестировать неопубликованную версию поискового приложения для Android

Google предлагает всем желающим протестировать неопубликованную версию мобильного поискового приложения для Android

Twitter добавил «Сведения об аудиториях» в сервис мобильной аналитики Answers

Twitter добавил функционал «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) в сервис аналитики мобильных приложений Answers

Twitter запустил функцию опросов в твитах

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске новой функции – возможности создавать опросы...

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android, а 19% аудитории младше 21 года

Больше половины дневной аудитории социальной сети Одноклассники пользуется мобильной версией. Об этом сообщается в официальном блоге Одноклассников

ВКонтакте начала тестирование сервиса личных сообщений для сообществ

Социальная сеть ВКонтакте объявила о начале тестирования нового инструмента для работы с обратной связью пользователей - личных сообщений для сообществ