Twitter официально запустил Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android

Twitter объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять рекламными кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.

twitter-mobile-ads.png

О тестировании нового функционала стало известно на прошлой неделе.

Twitter Ads companion даёт рекламодателям возможность отслеживать статистику кампаний и вносить в них необходимые изменения из приложения для iOS или Android. Создать новую кампанию можно только через веб-интерфейс на ads.twitter.com.

Новый инструмент предоставляет данные по показам, расходам, вовлечённости как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретной кампании. Он также позволяет корректировать ставки, вносить изменения в бюджеты и расписание показа рекламы. 

Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно нажать на иконку в виде диаграммы в профиле рекламодателя в мобильном приложении Twitter.

Twitter-ads1-338x600.png

Более подробная информация о Twitter Ads companion доступна в Справочном центре сервиса микроблогов.

Напомним, что в мае Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях.

В том же месяце реклама Twitter на основе целей стала доступна рекламодателям во всём мире. Программа предусматривает шесть доступных целей: вовлечённость в твит, клики или конверсии, установка приложения или вовлечённость, подписчики, просмотры видео.

А на прошлой неделе Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей.

Facebook тестирует «плавающие» видео

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше

Facebook тестирует новый дизайн профиля в приложении для iOS

Пользователи заметили, что Facebook экспериментирует с новым дизайном профиля с акцентом на фото в приложении для iOS. Тест проводится в ограниченном масштабе

Twitter позволил пользователям указывать в профиле дату рождения

Twitter объявил, что теперь пользователи могут добавить в свой профиль дату рождения. «Указывать дату своего рождения или нет – полностью ваш выбор

Facebook: как улучшить органический охват страницы

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель (Neil Patel) опубликовал инфографику, которая призвана помочь владельцам страниц в Facebook увеличить их органический...

Facebook облегчит поиск и шеринг GIF-изображений в Messenger

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку «GIF» в Messenger. Новый функционал позволит искать и делиться GIF-изображениями в несколько кликов

Марк Цукерберг о проблемах в руководстве Twitter

Крупнейший эксперт в области интернет-технологий Ом Малик (Om Malik) спросил генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) об отличиях между наемными и...