Twitter официально представил функцию игнорирования публикаций пользователей

На этой неделе сервис микроблогов Twitter официально анонсировал запуск функции, позволяющей скрывать из новостной ленты публикации о т нежелательных пользователей.

Новинка получила название «Mute» (приглушение пользователя). Активировать её можно в настройках аккаунта или, кликнув по кнопке «Ещё», которая традиционно располагается в поле твита.

«Функция приглушения позволяет скрыть твиты пользователя из вашей ленты. При приглушении пользователя в Twitter’е вы перестаёте видеть его записи и получать push-уведомления или SMS-уведомления от этого пользователя», — сообщается на странице описания функционала.

Также разработчики уведомляют: пользователи, которых приглушил владелец аккаунта, могут читать его твиты. При активации функции его старые твиты игнорируемого пользователя остаются видны; скрываться будут только твиты, которые данный пользователь опубликует после приглушения.

Новая возможность доступна как в веб-версии Twitter’а, а также в мобильных приложениях на iOS и Android.

Помимо приглушения пользователей владелец аккаунта может перестать читать нежелательные твиты, внести пользователей в чёрный список или пожаловаться на спам.

Первые попытки внедрить систему блокировки нежелательных пользователей разработчики Twitter’а предприняли еще в конце 2013 года. Однако впоследствии изменения были отменены. Причиной такого решения стало растущее недовольство со стороны пользователей, которые сравнивали новинку, с «повязкой на глаза», поскольку результатом нововведения стало то, что заблокированный пользователь не только продолжал видеть аккаунт заблокировавшего его человека, но и мог отправлять ему сообщения.

Представители сервиса микроблогов мгновенно отреагировали на негативный фидбэк и пообещали пользователям, что в ближайшее время доведут его до совершенства.

Очевидно, последние нововведения стали результатом работы команды Twitter’а над упомянутым функционалом.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.