Twitter опроверг слухи о возможной продаже компании

0

На конференции Code/Mobile директор по продуктам Twitter Кевин Вейл (Kevin Weil) заявил, что несмотря на слухи о возможной продаже, Twitter останется независимой компанией.

BN-IT367_twitte_G_20150604122344.jpg

По словам Вейла, обстановка внутри компании стабилизировалась после запуска новостного сервиса «Моменты» 6 октября, который призван превратить Twitter в источник реал-тайм новостей для пользователей.

Кроме того, ранее на этой неделе также стало известно о том, что сооснователь компании Джек Дорси (Jack Dorsey), временно исполняющий обязанности генерального директора Twitter, займёт этот пост на постоянной основе.

Слушателей также интересовал вопрос о возможном расширении лимита в 140 символов в твитах – этот вопрос прозвучал несколько раз. Однако Вейл на него так и не ответил.

Зато руководитель дал ответ на одну из наиболее частых жалоб от пользователей сервиса – отсутствие функции редактирования твитов. По словам Вейла, появление этой возможности в ближайшем будущем не планируется. Функция редактирования позволит пользователям изменять содержимое и смысл твитов, а это может повлечь за собой определённые проблемы. В частности, в тех случаях, когда они используются в материалах СМИ и в блогах.

Кевин Вейл также поделился своим видением будущего Twitter. По мнению руководителя, сервис призван стать источником новостей для пользователей – в любой момент, когда им может понадобиться эта информация. Даже если это будет не экран смартфона или компьютера, а какое-то другое место.

«Если мы можем рассказать вам, что происходит в мире прямо сейчас, разве не хотели бы вы иметь доступ к такой возможности в своём автомобиле?», — добавил Вейл.

Напомним, что стоимость акций Twitter выросла на 5,7% на фоне новости о том, что пост генерального директора компании снова займёт Джек Дорси. По данным Google Finance, в настоящее время рыночная стоимость Twitter составляет $17,79 млрд. Благодаря недавнему всплеску в стоимости акций, эта цифра выросла почти на $1 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.