Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов

10
По данным Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в Twitter осталось без ответа. Пытаясь исправить эту ситуацию, Twitter разработал руководство по клиентскому сервису для брендов. Документ призван помочь им улучшить коммуникацию с клиентами в рамках социальной сети.

twitter-bird-1920-800x450.jpg

Руководство предлагает лучшие наработки в области обслуживания клиентов и реальные примеры их применения от таких компаний, как Hilton, Best Buy, Comcast, Spotify, T-Mobile и Microsoft.

Скачать 122-страничный документ можно по ссылке.

Напомним, что на днях Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами. Среди основных нововведений – возможность отвечать на жалобы и вопросы в приватном режиме.

По данным Northridge Group, в настоящее время бизнесы не обеспечивают качественный сервис в социальных медиа. Потребители рассматривают этот канал в качестве последнего варианта для связи с компанией по поводу решения какой-либо проблемы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.