Twitter планирует получить $1,5 млрд от продажи ценных бумаг

Сервис микроблогов Twitter планирует заработать до $1,5 млрд на продаже конвертируемых облигаций (бондов). Компания намерена продать облигации с пятилетним сроком погашения на $650 млн. Остальная часть запланированной суммы будет получена за счёт продажи облигаций с семилетним сроком погашения.

Вырученные финансовые средства руководство Twitter’а намерено потратить на развитие рекламного бизнеса, а также на расширение территории присутствия и пользовательской аудитории.

Предполагается, что руководство компании рассматривает данную возможность в качестве надежного и наиболее дешевого варианта привлечения дополнительных денежных средств. Представители пресс-службы Twitter’а от каких-либо комментариев по данному решению отказались.

В ноябре прошлого года Twitter провел первую часть IPO, оценив акции в $26 долл. за единицу. Запланированная стоимость ценных бумаг компании за эту неделю выросла с изначальных $17 до 26. В ходе торгов планируется продать 70 миллионов акций. При новой оценке акций рыночная стоимость Twitter составила $14,4 млрд. В ходе торгов компания планировала получить $2,1 млрд; изначальная сумма выручки прогнозировалась в районе $1,4 млрд.

По итогам последнего квартала 2013 года квартальная выручка компании увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с 2012 годом и составила $242, 6 млн. Годовая выручка Twitter’а составила $665 млн. В целом в 2013 году средний доход от переходов пользователей с сайта Twitter’а на ресурс рекламодателя вырос до 83 центов с человека. Это на 131% выше аналогичного показателя прошлого года. В IV квартале 2013 года месячная численность активных пользователей Twitter’a составила 241 млн человек, увеличившись на 30% год к году.

Чистые убытки компании по итогам 2013 года превысил $645 млн, увеличившись 8 раз в сравнении с результатами 2012 года.

Именно эта ситуация во многом повлияла на решение руководства сервиса микроблогов продать часть конвертируемых облигаций. Аналитики отрасли не исключают, что 2014 год, равно как и предыдущий, не станет для компании прибыльным.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.