Twitter позволит коммерческим клиентам публиковать твиты в запланированное время

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях коммерческие клиенты соцсервиса получили возможность по своему усмотрению назначать время и дату публикации твитов. Данная возможность появилась как для органических, так и для «Продвигающих твитов».

«Используя возможности настройки публикации твитов по расписанию (Scheduled Tweets), вы можете публиковать контент в любое время, не принуждая своих сотрудников работать по вечерам, выходным и праздникам. Рекламодатели уже могут оценить все преимущества возможности «гибкой публикации твитов», синхронизируя публикации со временем запуска своих новых продуктов», — комментируют представители Twitter’а.

В настоящий момент корпоративные клиенты сервиса микроблогов могут планировать публикацию твитов, согласно расписанию на год. Специальная голубая кнопка, расположенная в правом верхнем углу страницы ads.twitter.com, теперь позволяет не просто создавать твит, но и управлять временем его появления в лентах пользователей.

Кроме того, сообщается, что представители Twitter’а запустили новую вкладку Creatives, позволяющую корпоративным клиентам управлять публикацией как твитов, так и «Карточек Twitter’а».

Специальная кнопка Compose Tweet, доступная в данной вкладке, позволяет владельцу коммерческого аккаунта при публикации твита добавить картинку, информацию о местоположении, Карточку, а также запланировать дату и время публикации.

Уже сегодня возможность отложенного запуска твитов доступна коммерческим пользователям Twitter’а на всех языках, поддерживаемых сервисом микроблогов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.