Twitter позволит управлять рекламными кампаниями c мобильных устройств

Пользователи заметили, что Twitter тестирует в своих приложениях для iOS и Android возможность управления рекламными кампаниями.

Screenshot_2015-07-01-16-30-01-1200x2133.png

Новая иконка в виде диаграммы в верхней части профиля позволяет рекламодателям быстро перейти в мобильную версию Ads manager. Здесь можно просмотреть статистику кампании и внести необходимые изменения: оптимизировать ставки и бюджеты или изменить тайминг.

Создание новой кампании в приложениях недоступно. Для этого нужно использовать веб-интерфейс на ads.twitter.com.

Доступ к Twitter Ads был и ранее возможен с мобильных устройств. Однако эта опция была «погребена» в меню настроек, где её не так просто было найти.

Twitte часто тестирует новые функции. Вполне возможно, что новую кнопку видят не все пользователи. Чтобы проверить, доступен ли новый функционал, нужно скачать последнюю версию приложения Twitter для iOS или Android.

Напомним, что в декабре 2014 года Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer. Теперь рекламодатели, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter, могут использовать Answers в качестве бесплатного измерительного инструмента.

Марк Цукерберг о проблемах в руководстве Twitter

Крупнейший эксперт в области интернет-технологий Ом Малик (Om Malik) спросил генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) об отличиях между наемными и...

Акции Yelp подешевели на 10% на фоне сообщений о приостановке продажи компании

Стоимость акций Yelp сократилась на 10%. Падение произошло на фоне сообщений о том, что процесс продажи компании приостановлен

Twitter обновил сведения об аудиториях и запустил таргетирование на уточненные группы пользователей

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights) и представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting

Bing помогает росту сообщества App Links на Facebook

Facebook объявил, что на текущий момент более 1000 разработчиков, использующих App Links, создали свыше 7 млрд уникальных ссылок на сотни приложений

Facebook провёл переговоры с крупными музыкальными лейблами

Facebook провёл серию переговоров с крупными музыкальными лейблами, включая Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group

Facebook анонсировал запуск «Рекомендуемых видео» и программы для медиаздателей

Осенью Facebook запустит новую программу для издателей видеоконтента