В числе клиентов одного лишь Shopify значится около 100 тыс. торговцев в США, которые используют ПО компании в работе своих онлайн-магазинов. Посредством сделки с Twitter эти компании смогут продавать свои товары в твитах, используя ПО Shopify.
Пресс-секретари Twitter и Shopify от комментариев отказались.
В этом году возможность приобрести товары в рамках социальной сети через кнопку «Купить» добавили Twitter, Facebook и Pinterest. Запуск этого функционала был призван создать новые источники дохода от громадных аудиторий этих сервисов.
Тем не менее, поскольку эти три гиганта не могут интегрироваться напрямую с каждым бизнесом, который хочет продавать свои товары в рамках их платформ, им приходится обращаться за помощью к компаниям вроде Spotify. На данный момент все три социальные сети взаимодействуют с этим сервисом.
Несмотря на это, сам факт сделки не гарантирует успеха. Не факт, что люди захотят покупать товары в рамках этих платформ, а торговцы – их продавать. Мелкие компании, располагающие небольшой аудиторией, будут вынуждены обратиться к рекламе, чтобы обеспечить больший охват.
Коммерческая команда Twitter, которую возглавляет Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ищет способы сделать товары для продажи более заметными, чтобы не полагаться лишь на то, что когда-нибудь пользователь случайно наткнётся на твит с возможностью покупки в своей ленте.
С этой целью в июне сервис микроблогов запустил Товарные страницы. В настоящее время специалисты Twitter работают над другими нововведениями, которые призваны облегчить нахождение товаров для покупки в социальной сети, сообщает один из источников ReCode.