Twitter предложит кнопку «Купить» 100 тыс. торговцев в США через интеграцию с Shopify

Twitter находится в процессе интеграции с Shopify и другими сервисами, чтобы предложить кнопку «Купить» более широкому кругу компаний. Об этом сообщает издание Recode, ссылаясь на свои источники в отрасли.

20150805-twitter-cart-ecommerce.jpg

В числе клиентов одного лишь Shopify значится около 100 тыс. торговцев в США, которые используют ПО компании в работе своих онлайн-магазинов. Посредством сделки с Twitter эти компании смогут продавать свои товары в твитах, используя ПО Shopify.

Пресс-секретари Twitter и Shopify от комментариев отказались.

В этом году возможность приобрести товары в рамках социальной сети через кнопку «Купить» добавили TwitterFacebook и Pinterest. Запуск этого функционала был призван создать новые источники дохода от громадных аудиторий этих сервисов.

Тем не менее, поскольку эти три гиганта не могут интегрироваться напрямую с каждым бизнесом, который хочет продавать свои товары в рамках их платформ, им приходится обращаться за помощью к компаниям вроде Spotify. На данный момент все три социальные сети взаимодействуют с этим сервисом.

Несмотря на это, сам факт сделки не гарантирует успеха. Не факт, что люди захотят покупать товары в рамках этих платформ, а торговцы – их продавать. Мелкие компании, располагающие небольшой аудиторией, будут вынуждены обратиться к рекламе, чтобы обеспечить больший охват.

Коммерческая команда Twitter, которую возглавляет Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ищет способы сделать товары для продажи более заметными, чтобы не полагаться лишь на то, что когда-нибудь пользователь случайно наткнётся на твит с возможностью покупки в своей ленте.

С этой целью в июне сервис микроблогов запустил Товарные страницы. В настоящее время специалисты Twitter работают над другими нововведениями, которые призваны облегчить нахождение товаров для покупки в социальной сети, сообщает один из источников ReCode.

Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов

По данным Social Bakers, во II квартале 2015 года почти 30% обращений к компаниям в Twitter осталось без ответа

Владельцы интернет-магазинов назвали Facebook основным социальным каналом конверсии продаж

Facebook является основным социальным источником конверсии продаж для 64% интернет-магазинов США и Великобритании

Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений

ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок

В социальной сети ВКонтакте появилась возможность вручную устанавливать сопроводительные изображения в снипетах, прикрепляемых к записям ссылок

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций для знаменитостей

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций Live

Google Slides позволил транслировать презентации в Hangouts

Разработчики сервиса Google Презентации (Slides) добавили возможность трансляции слайд-шоу из любого Android-смартфона или планшета для участников видеоконференций в Hangouts