Twitter представляет новые инструменты для рекламодателей

Twitter представляет новые возможности для рекламодателей, которые касаются отображения в поисковой выдаче рекламных (оплаченных) твитов.

Маркетологи теперь могут выбрать один из трех вариантов соответствия при вводе ключевых слов: точное соответствие, фразовое соответствие, и соответствие ключевым словам. Сейчас в Twitter добавилась возможно использовать negative keyword для того, чтобы определить, на какие поисковые запросы рекламодатель не хочет вывода своего рекламного твита.

В Twitter также теперь доступна функция импорта нескольких ключевых слов. Инструмент позволяет принимать экспортированные ключевые слова из других рекламных площадок или просто копировать из документа.

Еще одно улучшение – это то, что теперь оплаченные твиты появляются в результатах поиска рядом с соответствующими или схожими трендами. К примеру, если в числе появляющихся трендов – беременность популярной актрисы, то в результатах рекламной выдачи может появиться оплаченный твит с рекламой магазина детской одежды.

Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети

Количество активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций

Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе

Онлайн продажи в праздники: советы от Google Analytics

Команда Google Analytics подготовила несколько советов для владельцев сайтов, занимающихся электронной коммерцией, с тем, чтобы продемонстрировать им, как недоработки в...

Apple и Google объединились, чтобы приобрести патенты Kodak

Компании Apple и Google объединились, чтобы предложить более $500 миллионов за патенты обанкротившейся Eastman Kodak Co

Google AdSense принимает меры для защиты от нарушений

Google AdSense сообщил о нововведениях, направленных на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками AdSense