Twitter представляет новые инструменты для рекламодателей

0

Twitter представляет новые возможности для рекламодателей, которые касаются отображения в поисковой выдаче рекламных (оплаченных) твитов.

Маркетологи теперь могут выбрать один из трех вариантов соответствия при вводе ключевых слов: точное соответствие, фразовое соответствие, и соответствие ключевым словам. Сейчас в Twitter добавилась возможно использовать negative keyword для того, чтобы определить, на какие поисковые запросы рекламодатель не хочет вывода своего рекламного твита.

В Twitter также теперь доступна функция импорта нескольких ключевых слов. Инструмент позволяет принимать экспортированные ключевые слова из других рекламных площадок или просто копировать из документа.

Еще одно улучшение – это то, что теперь оплаченные твиты появляются в результатах поиска рядом с соответствующими или схожими трендами. К примеру, если в числе появляющихся трендов – беременность популярной актрисы, то в результатах рекламной выдачи может появиться оплаченный твит с рекламой магазина детской одежды.