Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые станут первыми посредниками между покупателями рекламы и Twitter. Одновременно Twitter открыл конкурс для тех компаний, кто хочет получить доступ к рекламному API вторыми.

Promoted Tweets — рекламный сервис, запущенный в июле 2011 года, продолжит свою работу. Предоставление первым посредникам доступа к Twitter Ads API запущено в первую очередь для того, чтобы предоставить маркетологам более качественные и развернутые рекламные решения. Рекламодатели получат больше инструментов для создания и контроля кампаний, чтоб доставить нужную рекламу нужной аудитории – всё это благодаря разнообразию промежуточных решений от партнеров Twitter.

Adobe в тот же день анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Благодаря новому решению Twitter может значительно увеличить поступления от рекламы за счет привлечения новых крупных рекламодателей, работающих с агентствами-партнерами по API. Это несомненно значительный вклад в копилку Twitter в свете предстоящего выхода на IPO.

Напомним, в конце января 2013 года уже были получены некоторые предвестники будущего запуска рекламного API, а активно разрабатывался он еще с июля 2011 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.