Twitter представил функцию «Партнёрские аудитории» для более прицельного таргетинга

Twitter предоставил рекламодателям доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий, запустив новый функционал «Партнёрские аудитории» (Рartner audiences). Данные аналитики предоставляют партнёры сервиса - Acxiom и Datalogix.

Функция, получившая название «Партнёрские аудитории», позволяет рекламодателям более эффективно таргетировать «Продвигающие твиты» на тех пользователей сервиса микроблогов, которые когда-либо проявляли интерес к покупке определённого товара или услуги.

«Используя функционал партнёрских аудиторий, вы можете нацеливать рекламу на тех пользователей, которые продемонстрировали наиболее заметные сигналы вовлечённости во взаимодействие с предложением бренда в Twitter’е. Этот подход обеспечит вашим рекламным кампаниям максимально высокий показатель ROI. Так, например, использование данных от наших партнёров автомобильными брендами позволит им устанавливать связи с теми пользователями, которые на протяжении некоторого времени подбирают себе новую машину. Компании, работающие в сегменте CPG (потребительские товары), могут таргетировать рекламу на потребителей, которые в прошлом приобретали товары определённой категории. А бренды сегмента luxury могут сужать свои кампании только до аудитории интересующих их пользователей, вплоть до показа рекламных объявлений конкретным клиентам», - сообщает Кайли Бостон (Kyle Boston) менеджер по коммерческим продуктам Twitter’а.

В настоящее время функционал запущен для рекламодателей из США и доступен в меню сервиса «Реклама в Twitter’е», а также через API рекламных партнёров.

Еще в 2013 году, основываясь на данных Datalogix, Twitter запустил инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании.

Сегодня информация о пользователях, предоставляемая Datalogix, используется в большей степени для целей рекламного таргетинга.

YouTube тестирует новую строку поиска

YouTube тестирует новую строку поиска

Pinterest опубликовал первый годовой отчёт о прозрачности

Pinterest представил вниманию общественности свой первый годовой отчёт о прозрачности. В 2014 году компания получила 41 запрос на раскрытие данных пользователей

TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e

Pinterest улучшает таргетинг рекламы

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Общественные активисты требуют удаления смайла «чувствую себя толстым» из Facebook

На сайте change.org была подана электронная петиция к Facebook, требующая удаления смайла «чувствую себя толстым» из социальной сети

Facebook добавил поисковый функционал в Slingshot

Facebook внедрил возможность поиска интересных пользователей в приложение по обмену исчезающими сообщениями Slingshot