Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.

Сообщается, что язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. К примеру, Twitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя.

«Языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей говорит на нескольких языках. Также новая возможность таргетинга будет эффективна для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определённой языковой группе», - поясняет представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra).

Так, например, рекламодатель отныне сможет таргетировать свои сообщения на испаноговорящих пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга):


В настоящее время настройки таргетинга поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.

Также отметим, что на этой неделе аналогичные настройки таргетинга для брендов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.

Twitter запускает дополнительные настройки безопасности пользовательских аккаунтов

Сервис микроблогов Twitter начал последовательный запуск дополнительных функций безопасности для пользовательских аккаунтов

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights

LinkedIn запустила персональные RSS, языковые настройки таргетинга, интеграцию с Evernote

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала...

Пользователи из США и Великобритании могут совершать покупки на Amazon при помощи Twitter’а

На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена...

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц