Twitter приобрел аналитический сервис Hotspots.io

Как сообщает TechCrunch и другие западные СМИ, в понедельник, 16 апреля 2012 года, сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся разработкой инструментов веб-аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Информация об этом появилась на главной странице сайта Hotspots.io. Подробности сделки не разглашаются.

В настоящее время сервис работает в режиме бета-таестирования, а его инструменты позволяют рекламодателям Twitter оценивать эффективность своих кампаний с целью последующей максимизации возврата инвестиций.

«Мы невероятно рады сообщить о том, что Twitter приобрел команду Hotspots.io!

Начиная с сегодняшнего дня, мы присоединяемся к команде инженеров Twitter’а, а наше внимание будет сосредоточено на развитии аналитических инструментов для рекламодателей Twitter’а и партнеров.

Мы основали Hotspots.io, желая помочь компаниям и частным лицам максимизировать возврат инвестиций в рекламу, публикуемую в онлайн-СМИ и соцмедиа. Наша цель — создание работающей и доступной аналитики. И мы очень рады продолжить и расширить свое дело, вступив в команду Twitter’a», — сообщается на сайте сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.