Twitter приобрел мобильный рекламный стартап TapCommerce

Представители Twitter’а официально сообщили о приобретении компании TapCommerce, которая специализируется на разработке технологий таргетинга и ретаргетинга объявлений мобильной рекламы. По данным из осведомлённых источников сумма сделки составила 100 млн. долл. США.

Специфика сервиса заключается в том, что он позволяет эффективно таргетировать рекламу на тех пользователей, которые ранее уже совершали покупки у конкретного рекламодателя или проявляли интерес к его предложениям. TapCommerce позволяет встраивать высокотаргетированную рекламу в более чем 50 тыс. различных мобильных приложений.

«Мы с восхищением сообщаем вам одну из самых важных новостей: мы подписали соглашение о приобретении TapCommerce, лидера в области рекламных технологий таргетинга и ретаргетинга. Потребители используют мобильные телефоны не только для загрузки приложений, но и для осуществления покупок как в интернет-магазинах, так и в оффлайн торговых точках. Рекламодатели не жалеют средств на привлечение новых пользователей. Однако ретаретинг на уже состоявшихся покупателей и повторное вовлечение во взаимодействие с рекламой людей, ранее интересовавшихся предложением, могут обеспечить еще более высокий показатель возврата инвестиций», — сообщают представители Twitter’а.

Напомним также, что на днях Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.