Twitter приобрёл сервис онлайн-трансляций Periscope

Twitter завершил сделку по приобретению сервиса онлайн-трансляций Periscope, который позволяет пользователям мобильных устройств мгновенно транслировать в сеть съёмки в реальном времени.

В настоящее время сервис функционирует в режиме закрытого бета-тестирования.

По информации различных источников, стоимость сделки колеблется от 75 до 100 млн. долл. США. Ожидается, что технологии Periscope позволят сервису микроблогов заметно усовершенствовать видео-функционал.

Похожий функционал реализует приложение Meerkat, позволяющее пользователям транслировать видео в режиме реального времени своим друзьям в Twitter'e. Сервис построен на базе отдельных технологий Twitter’a, его системах дистрибуции контента и коммуникации.

О том, что Twitter готовится выпустить новый видео-продукт стало известно в середине января текущего года. Функция позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлечённости пользователей.  Спустя несколько недель, Twitter официально запустил мобильный функционал, позволяющий пользователям снимать, редактировать и обмениваться видео в приложении. Пользователи могут снимать и делиться видео-клипами продолжительностью до 30 секунд.

В начале марта этого года представители Twitter'а объявили о запуске инструментария, который позволяет администраторам веб-сайтов встраивать видео на свои ресурсы. Сделать это можно при помощи функции «Встроить видео», которая уже доступна всем пользователям Twitter’а. Контент самого твита после размещения видео отображаться на сайте не будет.

В прошлом году Twitter осуществил многочисленные изменения, чтобы принести видео и мультимедиа в хронику, включая поддержку Vine видео и GIF-файлов. В марте прошлого года компания выпустила видео-продукт для избранной группы верифицированных пользователей и рекламодателей, который позволяет загружать видео продолжительностью до 10 минут через интернет.

О том, что руководство Twitter’а делает серьёзную ставку на развитии функционала видео впервые стало известно в ноябре 2014 года в рамках очередного совещания с инвесторами.

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы у пользователей TOR-сетей

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы с доступом к сервису у пользователей TOR-сетей, позволяющих устанавливать анонимное сетевое соединение и...

Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data

Facebook в сотрудничестве с аналитической компанией DataSift представил Topic Data – новый инструмент аналитики, показывающий маркетологам, о чём говорят их клиенты в...

Facebook закрывает социальную сеть FriendFeed

Facebook объявил о закрытии социальной сети FriendFeed, приобретённой компанией в 2009 году

YouTube тестирует новую строку поиска

YouTube тестирует новую строку поиска

Pinterest опубликовал первый годовой отчёт о прозрачности

Pinterest представил вниманию общественности свой первый годовой отчёт о прозрачности. В 2014 году компания получила 41 запрос на раскрытие данных пользователей

TweetDeck обязует пользователей авторизироваться через аккаунт в Twitter'e

Twitter объявил, что до 31 марта 2015 года пользователи TweetDeck должны переключиться на авторизацию в платформе через учётную запись в Twitter'e