Twitter приобрёл сервис аналитики социальных данных Gnip

Twitter приобрёл стартап Gnip, специализирующийся на сборе и анализе данных из различных социальных сетей. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

По заявлению представителей Twitter’а, технологии Gnip позволят сервису микроблогов лучше взаимодействовать с Big Data, обрабатывая огромные массивы пользовательских данных, а также повысить точность таргетинга для рекламодателей и партнеров.

«Четыре года назад мы начали партнёрство с Twitter’ом, помогая компаниям анализировать статистику относительно платных твитов. Результаты превзошли наши самые смелые ожидания. Мы сумели адресовать 2,3 трлн. твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира», — комментирует ситуацию CEO Gnip Криc Муди (Chris Moody).

Сообщается, что Gnip представит Twitter’у обновленный пакет API для сбора и анализа данных.

«Совместно с Gnip мы планируем предложить клиентам гораздо более исчерпывающую аналитику данных. Это позволит владельцам малого и крупного бизнеса реализовать массу инноваций, используя уникальный контент, которым они делятся с пользователями в Twitter’е», — комментирует Яна Мессершмидт (Jana Messerschmidt), вице-президент по развитию бизнеса Twitter.

В мае 2013 года сервис микроблогов открыл сделку по приобретению компании Lucky Sort, специализирующейся на обработке, анализе и визуализации данных. Технологии компании призваны облегчить работу с большими массивами данных, а также служат для создания аналитических отчетов, визуального представления информации и поддержки принятия решений. Тогда же Twitter расширил список сертифицированных партнёров, предоставляющих клиентам сервиса возможность грамотно использовать инструменты в целях продвижения собственного бизнеса. В число новых сертифицировнных партнёров Twitter’а вошли такие проекты как: Brandwatch, BuzzFinder, Curatorr, Engage Manager, Flowics, NTT DATA, Offerpop, Scup, TRUE TELLER SocialDesk, SocialGuide Intelligence, Wayin.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.