Twitter присоединился к инициативе Do Not Track

Как сообщается на официальной странице «Справочного центра» Twitter’a, буквально на днях крупнейший в мире сервис микроблогов начал поддерживать концепцию Do Not Track (Не отслеживать). Функционал запрещает интернет-компаниям отслеживать и агрегировать персональную информацию о пользователе и его поведении в глобальной сети, используя cookies, с последующей целью передачи данных рекламодателям.

Данная инициатива была впервые технологически реализована разработчиками браузера Firefox и очень скоро получила широкую популярность в США, благодаря поддержке Федеральной торговой комиссии США (US Federal Trade Commission), которая буквально обязала Конгресс ратифицировать систему на законодательном уровне.

Как сообщают разработчики Twitter’a, в настоящее время функционал запрета отслеживания поведения пользователей поддерживают практически все последние версии основных браузеров, включая: Firefox 5 и последующие, Internet Explorer 9 и последующие, Safari 5.1 и последующие.

Для тех же, кто использует версии Chrome 17.0 и выше — доступны сторонние расширения для реализации функционала Do Not Track. Кроме того, представители Google обещают, что уже в текущем году присоединятся к инициативе, и интегрируют в браузер Crome специальный плагин.

Что же касается Twitter’a, то уже сегодня все вновь регистрирующиеся в сервисе микроблогов пользователи получили возможность включать функционал запрета слежения, проставив флажок в соответствующей строке настроек профиля. Те же, кто на момент внедрения инициативы уже являлся владельцем Twitter-аккаунта, могут изменить настройки аккаунта, запретив отслеживание собственной активности.

Кроме того, в разделе «Приложения» появилась возможность для всех пользователей управлять сторонними приложениями, которые имеют доступ к учетной записи пользователя в Twitter’e:

Подробнее о том, как настроить функционал Do Not Track для различных браузеров можно также узнать на официальной странице «Справочного центра» Twitter’a.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.