Twitter приступил к запуску рекламной платформы самообслуживания

Как сообщает издание Marketing Land, со ссылкой на блог Twitter’a, сервис микроблогов запустил анонсированную ранее рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса.

Уже сегодня представители сервиса микроблогов заключили партнерское соглашение с финансовой корпорацией American Express, в результате которого возможность отплаты рекламных услуг, предоставляющихся новой платформой, появилась у десяти тысяч небольших фирм. В ближайшие недели их число существенно увеличится.

В настоящий момент держатели карт American Express, участвующие в программе, могут воспользоваться следующими преимуществами рекламной платформы Twitter’а:

  1. создавать и запускать продвигающие аккаунты брендов;
  2. публиковать продвигающие твиты;
  3. осуществлять оплату «за фолловера» продвигающего аккаунта;
  4. нацеливать кампании на определенную страну или регион.

Сообщается, что плата будет взиматься исключительно за взаимодействие пользователя с рекламным объявлением (твитом, аккаунтом). Т.е. за подписку на микроблог компании-рекламодателя, ретвит рекламного сообщения, ответ на него или добавление «В избранное».

Также представители Twitter’a обещают, что новая рекламная платформа в ближайшее время начнет постепенно разворачиваться по всему миру.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.