Twitter продолжает тестирование главной страницы для неавторизированных пользователей

Twitter продолжает экспериментировать c более привлекательным дизайном главной страницы для 500 млн неавторизированных пользователей, ежемесячно посещающих сайт.

0_f3e2d_66e6eb36_L.jpg

Действующая главная страница Twitter'a

Компания тестирует улучшенную версию главной страницы для незарегистрированных пользователей с начала февраля этого года.

В отличие от действующей главной страницы со сменяющимся изображением и полем авторизации справа, экспериментальная страница отображает несколько категорий тем, которые обсуждаются в социальной сети.

Нововведение призвано показать посетителям, что они теряют, и побуждают их присоединится к 288-миллионой ежемесячной аудитории активных пользователей сервиса микроблогов.

Пресс-секретарь Twitter'a подтвердил, что тестирование продолжается и пока доступно лишь ограниченному числу пользователей.

По информации Marketing Land, авторизированным и неавторизированным пользователям демонстрируется разный интерфейс. Незарегистрированные пользователи могут изучить ленты обсуждаемых тем, но как только пользователь авторизируется в сервисе, эти ленты исчезают. Найти их или подписаться на них после этого невозможно.

Возможно, после авторизации новым пользователям будет показана «Мгновенная хроника» – другой эксперимент Twitter'a.

Ниже – несколько скриншотов экспериментальной главной страницы и представленных на ней лент:

Главная страница для неавторизированных пользователей:

Welcome_to_Twitter_-_The_people__topics_and_conversations_you_care_about-2-362x600.jpg

Верхняя часть страницы:

Welcome_to_Twitter_-_The_people__topics_and_conversations_you_care_about-3-800x568.jpg

Tech Blogs & Reporters (Технологические блоги и репортёры)

При нажатии на одну из категорий на панели слева, пользователю будет показана лента твитов из источников в этой категории. Например, лента твитов из технологических блогов и блогов репортёров, работающих в этой отрасли:

Tech_blogs___reporters_-_Top_Tweets_from_leading_sources_tech_news_and_commentary_-800x578.jpg

General News Sources (Общие новостные источники):

General_news_sources_-_Top_Tweets_from_leading_newspapers__networks_and_sites_from_around_the_country_-791x600.jpg

Pop Artists (Популярные артисты):

Pop_artists_-_Top_Tweets_from_leading_pop_singers__groups__and_musicians_-729x600.jpg

Страница поиска

Страница поиска похожа на страницу расширенного поиска, которую видят авторизированные англоязычные пользователи, за исключением окна «Получить мгновенные уведомления о» («Get instant updates on») в левом верхнем углу:

sxsw_-_Twitter_Search-750x600.jpg


Напомним, что за последние несколько месяцев Twitter запустил ряд изменений и тестов, призванных привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и сгенерировать бо́льший доход. Среди них – планы по показу рекламных объявлений за пределами сети; возможность создания и редактирования видео в рамках сервиса; внедрение групповых сообщений, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры, и запуск тестирования «Мгновенной хроники» для новых участников социальной сети.

LinkedIn запустил приложение по поиску работы для Android

LinkedIn выпустил приложение по поиску работы Job Search для пользователей Android-устройств. Функционал новинки повторяет возможности аналогичного приложения для iOS

Vine для iOS увеличил скорость загрузки видео и позволил просматривать ролики оффлайн

Vine объявил об увеличении скорости загрузки видео в приложении для iOS. Кроме того, теперь пользователи iOS-устройств смогут просматривать видео, находясь оффлайн

Microsoft внедрит биометрический вход в Windows 10

Microsoft представит функцию автоматического биометрического входа в операционную систему Windows 10, выход которой ожидается позднее в этом году

Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны

Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями

Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов, увеличив общий объем финансирования компании до 1,1 млрд...