Действующая главная страница Twitter'a
Компания тестирует улучшенную версию главной страницы для незарегистрированных пользователей с начала февраля этого года.
В отличие от действующей главной страницы со сменяющимся изображением и полем авторизации справа, экспериментальная страница отображает несколько категорий тем, которые обсуждаются в социальной сети.
Нововведение призвано показать посетителям, что они теряют, и побуждают их присоединится к 288-миллионой ежемесячной аудитории активных пользователей сервиса микроблогов.
Пресс-секретарь Twitter'a подтвердил, что тестирование продолжается и пока доступно лишь ограниченному числу пользователей.
По информации Marketing Land, авторизированным и неавторизированным пользователям демонстрируется разный интерфейс. Незарегистрированные пользователи могут изучить ленты обсуждаемых тем, но как только пользователь авторизируется в сервисе, эти ленты исчезают. Найти их или подписаться на них после этого невозможно.
Возможно, после авторизации новым пользователям будет показана «Мгновенная хроника» – другой эксперимент Twitter'a.
Ниже – несколько скриншотов экспериментальной главной страницы и представленных на ней лент:
Главная страница для неавторизированных пользователей:
Верхняя часть страницы:
Tech Blogs & Reporters (Технологические блоги и репортёры)
При нажатии на одну из категорий на панели слева, пользователю будет показана лента твитов из источников в этой категории. Например, лента твитов из технологических блогов и блогов репортёров, работающих в этой отрасли:
General News Sources (Общие новостные источники):
Pop Artists (Популярные артисты):
Страница поиска
Страница поиска похожа на страницу расширенного поиска, которую видят авторизированные англоязычные пользователи, за исключением окна «Получить мгновенные уведомления о» («Get instant updates on») в левом верхнем углу:
Напомним, что за последние несколько месяцев Twitter запустил ряд изменений и тестов, призванных привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и сгенерировать бо́льший доход. Среди них – планы по показу рекламных объявлений за пределами сети; возможность создания и редактирования видео в рамках сервиса; внедрение групповых сообщений, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры, и запуск тестирования «Мгновенной хроники» для новых участников социальной сети.