Twitter: публикация твитов резко повышает интерес пользователей к телевизионному контенту

66% пользователей Twitter’а были бы не против регулярно видеть новые твиты от известных актёров, официальных аккаунтов ТВ-шоу или от членов жюри популярных конкурсов и передач, транслирующихся на телевидении. При этом 61% пользователей с удовольствием читает твиты от актёров, снявшихся в фильме, 35% интересуются публикациями от официальных аккаунтов шоу и телепередач, 24% телезрителей читают твиты от членов жюри различных шоу и участников съёмочных групп.

К такому выводу пришли представители Twitter’а в ходе очередного исследования. В преддверии нового телевизионного сезона в США команда сервиса микроблогов разделила всех телезрителей на 2 большие группы. Первой регулярно транслировались тематические твиты, с упоминаниями эпизодов фильмов или программ в режиме реального времени, а другой – нет. В результате удалось выяснить следующее:

1. Показ твитов в реальном времени заметно повышает количество обсуждений телевизионного контента в сервисе микроблогов. Наиболее эффективным способом продвижения фильма или шоу остаётся вовлечение в его обсуждение актёров и знаменитостей, принявших участие в съёмках. Так, например, публикация твитов актёрами и представителями съёмочной группы во время премьеры фильма или передачи позволяют на 64% увеличить общий объем твитов, посвящённых данной теме. Твиты от официальных аккаунтов передач увеличивают пользовательскую активность на 7%.

2. Публикация твитов также позволяет эффективно управлять формированием пользовательской аудитории. Например, во время трансляции телешоу число подписчиков официальной страницы проекта автоматически увеличивается в 6,5 раз. Если же во время трансляции шоу в прямом эфире активно публикуются твиты, то число подписчиков официальной страницы проекта возрастает в 7,5 раз. Что касается аккаунтов актёров и ключевых участников съёмочной группы, то во время трансляции фильмов или передач численность их подписчиков увеличивается в 3,7 раза без публикации твитов и в 12,2 раза при активной публикации твитов.

3. Если говорить о различных жанрах, то комедийные шоу и сериалы обеспечивают максимальную активность пользователей Twitter’а:

Как видно из результатов исследования, публикация твитов по-прежнему остается эффективным инструментом продвижения телевизионного контента.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.