Twitter расширил аналитический функционал, добавив сведения об аудиториях

2

Twitter представил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение призвано помочь маркетологам лучше понимать свою аудиторию в социальной сети.

twitter-logo-small-1920-800x450.png

Новый функционал включает данные по демографии, интересам, стилю жизни и покупок, телевизионным предпочтениям, провайдеру беспроводной связи пользователей. 

Twitter сопоставляет свои данные с информацией о потребителях из Marketing Platform Partners, включая данные Datalogix. Эта информация в настоящее время доступна для пользователей Twitter в США. По словам представителей компании, в ближайшие месяцы доступ к ней получат и пользователи из других стран.

Улучшенная аналитика призвана помочь брендам оптимизировать их стратегии платного и органического продвижения в Twitter. Особенно полезной она будет для рекламодателей.

«Например, если вы проводите кампанию с целью повышения узнаваемости новой косметической линии, вы можете использовать этот инструмент, чтобы изучить ваших потенциальных покупателей в Twitter, – какие косметические продукты они недавно покупали, в каких модных тенденциях они заинтересованы, и, даже то, какие телепрограммы они предпочитают.

На базе этой информации вы сможете определить наилучшие сегменты аудитории для нацеливания на них рекламы в Twitter, а также понять, какой рекламный креатив будет для них наиболее привлекательным – например, Vine или видеоклип», — поясняет продакт-менеджер компании Эндрю Брэгдон (Andrew Bragdon).

Среди категорий, отслеживаемых на панели управления Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; предпочитаемый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

categories.JPG

Панель управления, которая также позволяет сравнить аудиторию бренда со всей аудиторией сервиса микроблогов, доступна всем рекламодателям Twitter и авторизированным пользователям Twitter Analytics на ads.twitter.com (нужно нажать на пункт меню «Аналитика» и выбрать «Сведения об аудиториях») или на analytics.twitter.com (нужно нажать на вкладку «Читатели»).

Ниже – скриншоты каждой категории Audience insights:

Overview

Overview.JPG

Demographics

Demographics.JPG

Lifestyle

Lifestyle.JPG

Consumer Behavior

BehaviorJPG.JPG

Mobile Footprint

Mobile.JPG

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.