Twitter расширил доступ к функционалу продажи в твитах

Twitter объявил о партнёрстве с тремя крупными e-commerce платформами – Bigcommerce, Demandware и Shopify. Сотрудничество призвано дать клиентам этих сервисов доступ к функционалу продажи товаров через кнопки «Купить» в твитах.

0_10258c_f8abce28_L.jpg

Компания также подписала соглашения с несколькими большими розничными брендами. Ведущим среди них является Best Buy, который будет использовать технологию Stripe для осуществления продаж в твитах.

Функционал мгновенных покупок, работающий посредством кнопки «Купить» в твитах, по-прежнему доступен только пользователям в США.

«Цель всех наших e-commerce инициатив в Twitter – проста: связать продавцов и покупателей и сделать процесс их взаимодействия максимально простым. С помощью опции Buy Now в твитах компании смогут привлечь больше переходов и упростить процесс мобильных покупок для покупателей», - заявил коммерческий директор Twitter Натан Хаббард (Nathan Hubbard).

«Социальные платформы находятся в центре демократизации ритейла. Партнёрство с Twitter и функционал покупки в твитах даст нашим клиентам новый инструмент для взаимодействия с потребителями и привлечения продаж», - прокомментировал сделку исполнительный директор Demandware Том Эблинг (Tom Ebling).

Напомним, что отдельные пользователи Twitter начали видеть новые кнопки «Buy Now» в твитах в июне 2014 года, а уже в сентябре компания приступила к тестированию кнопки «Купить» в твитах партнёров сервиса. На тот момент нововведение мог видеть лишь небольшой процент американских пользователей. В ноябре 2014 года этот функционал стал доступен для всех пользователей в США.

В числе первых партнёров Twitter в этом направлении значились такие компании, как Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. На сегодняшний день этот список включает наиболее крупные e-commerce платформы, открывая доступ к функционалу продажи в твитах для миллионов торговцев. Что касается эффективности этого канала для ритейлеров, Twitter отказался предоставить какую-либо статистику по этому вопросу.

О том, что Twitter находится в процессе интеграции с Shopify и другими сервисами, чтобы предложить кнопку «Купить» более широкому кругу компаний, стало известно в августе.

Среди другого коммерческого функционала, внедрённого Twitter в течение последнего года, также значатся Товарные страницы и Коллекции.

Одноклассники вводят многоступенчатую блокировку контента вместо мгновенного бана групп

В Одноклассниках появилась «карма» групп

Джек Дорси собирается снова официально возглавить Twitter

Сооснователь сервиса микроблогов Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) в ближайшее время официально возглавит компанию. Об этом сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники

В Foursquare появилась возможность заказать столик в кафе через OpenTable

Foursquare и OpenTable углубили интеграцию своих сервисов с помощью технологии Button

«Спутник» представил версию браузера, блокирующую рекламу и «взрослый» контент

Госпоисковик «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации и частично – к рекламным сообщениям

LinkedIn начинает продажу рекламы на территории России и ещё в 17 странах

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn начинает официальную продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы, включая: Грецию...

Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget