Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.

При желании пользователи могут отказаться от отслеживания их поведения, установив соответствующие настройки браузера.

«Предположим, что магазин, продающий снаряжение для сёрфинга, хочет нарастить базу рекламных подписчиков и увеличить продажи. Владелец магазина хочет показывать рекламу в Twitter’е тем, кто интересуется сёрфингом и при этом недавно посетил сайт магазина. Специальный тег, размещённый на сайте, позволит отслеживать посещения сайта пользователями Twitter’а на основе анализа ID их браузеров. Эти данные позволят владельцу магазина сопоставлять информацию о людях, взаимодействовавших с контентом «Продвигающих твитов» и «Продвигающих аккаунтов» со статистикой посещения ими сайтов для формирования наиболее релевантного рекламного предложения», — сообщают представители Twitter’а.

В ходе предварительного тестирования ремаркетинга на основе данных, полученных с использованием тегов, размещаемых на сайтах, рекламодатели Twitter’а отметили снижение показателя CPA до 63%.

В январе текущего года сервис микроблогов начал тестировать дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Возможность призвана использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров.

Также в начале мая 2014 Twitter представил новые возможности языкового таргетинга. Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории. 

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.