Веб-сайт BirdOps – тестовая платформа для проектов в области развития Twitter'a и его материала для разработки новых инструментов. Согласно нескольким тестовым твитам, большинство из которых связаны обратной ссылкой с BirdOps, понятно, что компания работает над разработкой способа проведения опросов, сосредоточенного в рамках собственного сервиса.
Ключевое преимущество такого решения состоит в том, что пользователи смогут взаимодействовать с опросом без перенаправления их на другие ресурсы за пределами Twitter'a. А это, в свою очередь, приведет к увеличению вовлеченности пользователей во взаимодействие с каждым опросом.
Ниже видно, что в Twitter'е встроенная карточка опроса отображается в твите в виде ссылки:
— Lyndsay Iorio Signor (@LyndsaySignor) 23 сентября 2014
На скриншоте ниже видно, как она выглядит внутри твита:
The Next Web обратил внимание на то, что даже если Twitter действительно тестирует новый функционал, это не значит, что он его запустит. Компания регулярно тестирует экспериментальные опции.
Пресс-служба Twitter’a отказалась от каких-либо комментариев относительно этой информации.