Twitter сделал продвигаемые твиты более похожими на обычные

22

Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные. Изменение запускается на десктопных и мобильных устройствах по всему миру.

twitter-bird-1920-800x450.jpg

Без бейджа продвигаемые твиты выглядят в ленте более естественно. Теперь на природу твита указывает только текст.

При этом фиолетовый бейдж на политических продвигаемых твитах останется. Желтые бейджы будут по-прежнему обозначать продвигаемые тренды и аккаунты.

Ниже – как продвигаемые твиты выглядели раньше:

twitter-promoted-old.jpeg

Новая версия рекламных твитов:

twitter-promoted-new.jpeg

Нововведение Twitter’a сделало обозначение продвигаемых твитов в сервисе более согласованным с другими социальными сетями, включая Pinterest, LinkedIn и Faceboook, которые также используют текст для привлечения внимания к рекламе в ленте.

facebook-promoted.png

Напомним, что Twitter запустил так называемые рекламные или продвигаемые твиты в общем потоке летом 2011 года.

В феврале этого года стало известно о том, что Twitter планирует показывать продвигаемые твиты за пределами социальной сети.

А в прошлом месяце сервис микроблогов начал тестировать показ продвигаемых твитов в персональных лентах пользователей. Они визуально отделены от остальных твитов за счёт разрывов в заливке фона и идут под заголовком «Suggested by Twitter» («Рекомендовано Twitter’ом»).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.