Twitter сделал продвигаемые твиты более похожими на обычные

Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные. Изменение запускается на десктопных и мобильных устройствах по всему миру.

twitter-bird-1920-800x450.jpg

Без бейджа продвигаемые твиты выглядят в ленте более естественно. Теперь на природу твита указывает только текст.

При этом фиолетовый бейдж на политических продвигаемых твитах останется. Желтые бейджы будут по-прежнему обозначать продвигаемые тренды и аккаунты.

Ниже – как продвигаемые твиты выглядели раньше:

twitter-promoted-old.jpeg

Новая версия рекламных твитов:

twitter-promoted-new.jpeg

Нововведение Twitter'a сделало обозначение продвигаемых твитов в сервисе более согласованным с другими социальными сетями, включая Pinterest, LinkedIn и Faceboook, которые также используют текст для привлечения внимания к рекламе в ленте.

facebook-promoted.png

Напомним, что Twitter запустил так называемые рекламные или продвигаемые твиты в общем потоке летом 2011 года.

В феврале этого года стало известно о том, что Twitter планирует показывать продвигаемые твиты за пределами социальной сети.

А в прошлом месяце сервис микроблогов начал тестировать показ продвигаемых твитов в персональных лентах пользователей. Они визуально отделены от остальных твитов за счёт разрывов в заливке фона и идут под заголовком «Suggested by Twitter» («Рекомендовано Twitter’ом»).

Стоимость акций LinkedIn упала на 19% после снижения прогноза роста на 2015 год

LinkedIn снизил свой прогноз роста на 2015 год, ссылаясь на укрепление доллара и уменьшение спроса на медийную рекламу

ShareThis: 84% перепостов об основных событиях размещаются в Facebook

Более восьми из каждых десяти перепостов с сайтов издателей приходятся на Facebook

Google+ написал первый твит

Социальная сеть Google+ напомнила о себе, опубликовав сообщение в Twitter: «Привет, Твиттер-версия! Можем ли мы привлечь внимание к нашему первому твиту?» Hello Twitterverse

YouTube ставит под сомнение будущее телевидения

Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке огласили главные характеристики своего бизнеса: звезды видео-сервиса влиятельны, зрители молоды и...

Twitter заплатит за покупку TellApart 533 млн долларов

Twitter раскрыл стоимость сделки о покупке кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart. Согласно информации компании, она составит $533 млн акциями

Количество активных страниц малого бизнеса в Facebook достигло 40 миллионов

Представители Facebook объявили, что 40 миллионов малых и средних предприятий имеют активные страницы в социальной сети...